Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л.с. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов.
Новый Cayenne S c V8, естественно, будет динамичным автомобилем: максимальная скорость — 272 км/ч, разгон до 97 км/ч за 4,4 с (прямо как у Porsche 718 Cayman S, а ведь Cayenne — это всё-таки внедорожник).
Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л.с.
На вершине гаммы — 650-сильный Cayenne Turbo GT, разгоняющийся до 97 км/ч за 3,1 с (максимальная скорость — 305 км/ч). По динамике он соответствует спорткару Porsche 911 Carrera GTS.
Если главное новшество под капотом