Советская «полуторка» – легенда автопрома, поднимала вес в 1500 кг и собиралась на автозаводе города Горького в промежутке между 1932 и 1938 годами.
Советская «полуторка» – легенда автопрома, поднимала вес в 1500 кг и собиралась на автозаводе города Горького в промежутке между 1932 и 1938 годами.
2. ГАЗ - 66
Инженеры - горьковчане создали ещё один грузовой транспорт, вошедший в легенду своей уникальной проходимостью. В народе функциональную машину окрестили « шишигой ».Производился грузовик немало – три с половиной десятилетия (1964-1999), и был удостоен «Знака качества» первым среди детищ советского автопрома! Выпущено было без малого миллион экземпляров.
Инженеры - горьковчане создали ещё один грузовой транспорт, вошедший в легенду своей уникальной проходимостью. В народе функциональную машину окрестили « шишигой ».Производился грузовик немало – три с половиной десятилетия (1964-1999), и был удостоен «Знака качества» первым среди детищ советского автопрома! Выпущено было без малого миллион экземпляров.
3. ГАЗ - 51
Модель стала одной из самых массовых, выпускаясь с 1946 по 1975 год на автозаводе в Горьком. Грузоподъёмность автомобиля составляла 2,5 т.
Модель стала одной из самых массовых, выпускаясь с 1946 по 1975 год на автозаводе в Горьком. Грузоподъёмность автомобиля составляла 2,5 т.
4. ЗИС - 5
Трёхтонка - трудяга производилась в Москве на мощностях завода ЗИС в 1933-1948 г г., и лишь немного по объему выпуска проигрывал «полуторке». Всего было собрано 600 тысяч грузовиков.
Трёхтонка - трудяга производилась в Москве на мощностях завода ЗИС в 1933-1948 г г., и лишь немного по объему выпуска проигрывал «полуторке». Всего было собрано 600 тысяч грузовиков.
5.Урал-4320
Мощный грузовик большой проходимости производится с 1977 года по сей день.С 1996 года выпускается облегченный двухосный Урал-43206, на предприятии «Урал АЗ - Ивеко» мелкими сериями устанавливается бескапотная кабина.
Мощный грузовик большой проходимости производится с 1977 года по сей день.С 1996 года выпускается облегченный двухосный Урал-43206, на предприятии «Урал АЗ - Ивеко» мелкими сериями устанавливается бескапотная кабина.