Найти тему
Бажена Дан

ДЕКОРАТИВНАЯ ЛОШАДКА С ШИРОКИМ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕМ: советы по стилю. Часть 2

Часть 1. Описание типажа ЛОШАДЬ здесь.

Продолжение.

6. Никакого слепого копирования чужих образов. Каждый лук должен быть продуман и выстроен под вас.

То, чего совершенно точно не стоит делать лошадкам, желающим хорошо выглядеть – это бездумно копировать модные образы. Несмотря на общее ощущение, что женщины такого типа великолепно сложены и мало подвержены увяданию, толстению и другой потере формы, у такой фигуры есть ряд особенностей, о которых я регулярно твержу. На всякий случай напомню: широкие бедра и плечи (талию закрывать нельзя), выпуклый из-за наклона таза животик (животик обтягивать нельзя), немного низковатые ягодицы (нужно все время следить, чтобы визуальная линия талии не съехала вниз), выглядящие довольно мощными ноги выше колена (длина мини, если вдруг таковая будет применяться, должна быть частью невероятно продуманного образа), чаще всего небольшая грудь (которая сама по себе достоинство, но требует бережной и тонкой подачи).

Как помогает модельерам (включая самых талантливых) надевать на лошадок вот такое, я не знаю. Затмение, наверное. Временное помешательство:

Симон, как ты мог?
Симон, как ты мог?

Практически все дамы (несмотря на модельные данные) выглядят как такой солидный пятитонник, выехавший в рейс. Первая немного помягче за счет подчеркивания аккуратной груди и узкой талии. Но и она выглядит ТЯЖЕЛО, того гляди, затопчет.

А между тем, девушки наверняка весят меньше 70 кг. И сравните с моим фото в прошлой статье, где даже в обтягоне я выгляжу легче этих валькирий, а уж в юбочке-колокольчике вообще почти фея.

-2

Да, тут я вешу 70. И обхват плеч больше ста см, то есть, мою фигуру вполне можно назвать фигурой именно широкой, крепкой лошадки. Но я кажусь довольно легкой, потому что подчеркнуты талия и торс, открыты руки и ноги ниже колена. А крепкие лошадкины ляжки (вот зачем Жакмюс это проделал с последней моделью?) хоть и недостаточно, но прикрыты.

Даже богомола (судя по узкой грудной клетке, плоскому животу и хрупким линиям таза, негритяночка в белом – богомол) здесь чудесным образом превратили в танк, закрыв ноги и плечи тяжелой тканью. Но если вы думаете, что эти четыре наряда – предел модного надругательства над красотой и хрупкостью, то нет. Можно хуже.

-3

Девушки в середине и справа вызывают ощущение надвигающегося Годзиллы, они просто закрывают свет. С моделью в середине (тоже богомол) еще не так жестоко обошлись, сделать полоску топа пошире (а лучше продлить его до самой юбки) и будет терпимо, можно даже оставить бюст сплющенным. А вот крайняя справа модель...

Широкие плечи здесь умудрились крайне невыгодно подчеркнуть (хотя обычно открытые плечи лошадкам идут) цветом ее кожи, кажущимся светлым по контрасту с платьем. Она просто здоровущий джинн с низом из черного дыма, и уже неважно, какой формы этот низ. Мы не смотрим на него, потому что трудно отвести взгляд от безобразного прямоугольника плеч, короткой на этом фоне шеи и неуместных кругляшей бюста.

-4

Неуместны они дважды: пропорционально маловаты и одиноки в своей странной круглоте. Ведь все остальное – рубленое, грубое, угловатое. Не спасает ни тонкая ткань, ни мягкие линии швов клешения. Швы просто не видно, а газовая ткань воспринимается неряшливо рядом с той резкостью, которую тут создали в верхней части фигуры. И модель кажется некрасивой, грубой, мужиковатой. А между тем у девушки высоко расположенный таз и фантастически длинные ноги (явный микс с кем-то ногастым), что дает невероятный простор для подчеркивания ее хрупкости, нежности и женственности.

Да те же плечи и грудь можно обыграть совершенно по-другому!

-5

Тут, конечно, можно возразить, что, мол, модельеры в порыве вдохновения конструируют одежду на некую идеальную женскую фигуру, лишенную всяких там особенностей, на свою воображаемую музу. На это я отвечу, что пусть тогда эту идеальную одежду как раз и носят вымышленные музы. А мы не будем. Раз она нам не идет.

Но не всю не будем, а только ту, которая не идет. Есть ведь и такие модные образы, что очень идут нам, верно?

Обратите внимание на уровень плотности и жесткости ткани на обеих картинках. Не слишком нежная, не слишком грубая. В меру зернистая. Непрозрачная. Хорошо драпируется. Не блестит и не просвечивает. Неплохие варианты ткани для повседневной носки, по-моему. Очень лошадиные. Приятная и надежная простота, которой можно доверять.
Обратите внимание на уровень плотности и жесткости ткани на обеих картинках. Не слишком нежная, не слишком грубая. В меру зернистая. Непрозрачная. Хорошо драпируется. Не блестит и не просвечивает. Неплохие варианты ткани для повседневной носки, по-моему. Очень лошадиные. Приятная и надежная простота, которой можно доверять.

Хотя поля у шляпы просто просятся пошире. И запястья на первой картинке очень хочется открыть.

Как узнать, что идет, а что нет? Ведь той же Варнаве платье из черного дыма могло и подойти... Знать свои особенности, уметь видеть, как смотрится одежда на других людях с такими же особенностями, не позволять сбить себя с толку модным авторитетам и чужим фигурам.

7. Одним из приемов, который лошадкам нужно освоить в совершенстве, чтобы случайно не показаться молотилкой моделью, сбежавшей с пшеничного поля экстравагантного модного показа, является ИГРА ОБЪЕМОВ.

Большие буквы здесь выражают как результативность этого приема, так и мое уважение к этому искусству.

Потому что присутствие (или отсутствие) динамики объемов очень сильно влияет на восприятие фигуры:

До талии на это еще можно смотреть, есть узкая шея, широкие плечи, узкие руки и широкие складки. А вот потом все становится безобразно однородным, даже щиколотки и носы туфель у нас отобрали...
До талии на это еще можно смотреть, есть узкая шея, широкие плечи, узкие руки и широкие складки. А вот потом все становится безобразно однородным, даже щиколотки и носы туфель у нас отобрали...

И нет, выравнивание визуальной кривизны ног не спасает ситуацию.

-8

Но просто использовать игру объемов недостаточно, ей нужно искусно управлять и это совсем не так просто, как кажется.

-9

Изящество (на мой взгляд) заключается в том, чтобы намекнуть о наличии контрастов большого и маленького, а не кричать об этом в рупор.

И даже не намекнуть, а немного загипнотизировать, закружить этим точка-тире-точка, увлечь подсознание в рассматривание маленьких точеных ноздрей рядом с маленькими серьгами... и поиски чего-то большого в пару к большой шляпе...

-10

Шляпа рифмуется с губами, скулами, бедрами; талия (там ниже наверняка подчеркнута талия) рифмуется с шеей и щиколотками... и мы ищем пары еще, не уставая разглядывать красавицу...

Возвращаясь к красным платьям. Слева маленькие рукавчики платья зрительно увеличивают бюст, подчеркивают изящество талии, ушей, рук и шеи, а драпировки на бедрах перекликаются с пышной прической и создают ощущение сужения фигуры внизу.

Справа рукава-буфы забивают бюст и бедра, зрительно увеличивают голову, превращая девушку в такой прутик с тремя шарами наверху. Руки ниже локтя тают чуть ли не в ноль.

-11

Решительно, игра объемов стоит того, чтобы ей посвятить как-нибудь потом побольше времени.

8. А что там насчет мини? И невероятно продуманных образов? Печальная реальность такова, что существует всего один образ, в котором плотные лошадиные ножки можно доверху открыть, выйти так в люди и выглядеть при этом элегантно и ухоженно. Во всех остальных случаях это будет или тяжеловесно, или жалко, или вызывающе.

Сначала покажу то, чего лошадкам лучше избегать даже при очень удачных ногах.

Причем это ограничение относится именно к лошадкам (на фотографиях не везде лошадки). Носорогам, богомолам и дровосекам в плане мини можно практически все, косаткам и кошкам очень многое, лебедям и медведям в зависимости от фигуры, ну а голубки сами не хотят.

Однако этому типажу и так много чего нельзя, все время ходить в юбочках-колокольчиках и брюках палаццо быстро надоедает, а голышом себе лошадка очень нравится, поэтому ей часто хочется надеть мини. Ну хочется, и все. Сильно.

И в этой ситуации есть один предмет одежды, который вас спасет. Шорты. Чудесным образом даже плотные ножки вот в таких образах будут смотреться правильно, приятно и красиво.

Но есть одно табу, которое прям вообще нельзя нарушать. Нельзя надевать шорты и обтягивать свои "песочные часы" одновременно. Разве что на дачу или на фотосессию, только не на выход в свет.

-14

В то же время совсем закрывать талию тоже не вариант. Нужно искать компромисс. Или использовать многослойность, или часть рубашки заправлять, а часть выпускать.

9. Еще кое-что о многострадальных ляжках, кои в изящной литературе именуются бедрами. За ними и за линией их перехода в таз в момент выбора брюк нужно следить, как за молоком на плите.

В случай легчайшей невнимательности вы рискуете получить настоящее облако в штанах вместо себя любимой:

-16

или очень мощную тетю, напоминающую сказочное "конь бежит – земля дрожит":

-17

А ведь в других штанишках вы изящны и устремлены ввысь, как символ Франции...

-18

10. И еще один маленький совет в преддверии купального сезона. Если мы немножечко визуально подтянем нижние 90 вверх, это никому же не повредит, правда?

-19

Берегите любовь к себе, это важно! 😉