Это вторая часть интервью Пола МакКартни, где он давал свои оценки свежим синглам января 1964 года.
Лучше сначала прочитать первую часть.
Берт Уидон. Не думаю, что это было хорошей идеей после Maria Elena. Я имею в виду, что главной идеей его записывающей компании было отличаться от всего этого ливерпульского саунда в хит-парадах благодаря нежному звучанию гитар в духе Джанго Ренйнхардта. Я нормально отношусь к этой пластинке, но на меня она не производит впечатления.
Я знаю, кто это, но не могу вспомнить, хотя пытаюсь. Это новенькая группа? Я думал, это будет хит, как у Freddie & the Dreamers. На самом деле я упомянул о нём Фредди, когда он спросил меня о новом материале для записи. Мы играли этот номер в прошлые годы. Оригинал принадлежал Энн-Маргарет, и он был лучше всех версий, сделанных потом. Но эта очень даже ничего.
Это что-то свеженькое. Проблема таких пластинок, особенно при первом прослушивании, что в песней сложно всё расслушать. Потом, после нескольких прослушиваний, что-то щёлкает. Это как с The Ronettes. Возможно, я дорасту до этого попозже, но пока для меня это непроходная вещь.
Без понятия, кто это. Я слышал версию песни на альбоме Кэти Кирби, но кто этот парень – не знаю. Нет, не думаю, что это хорошо. Мне не нравится, и я не считаю, что это станет хитом. На самом деле, я в этом абсолютно уверен.
Звучит по-британски и так, как будто они здесь косят под The Coasters. Без понятия кто это и н думаю, что это станет хитом. Неплохо для вечеринок, но вряд ли кто-то воспримет это всерьёз. Хотя это касается любых комедийных записей.