Найти тему

ТРИ "НЕ" В РАССТАНОВКАХ

Хочу рассказать о трех самых распространенных сомнениях, которые часто приходят людям, думая о расстановках. Вы удивитесь, но они очень распространены! Готовы взглянуть на них вместе со мной? 1.

Хочу рассказать о трех самых распространенных сомнениях, которые часто приходят людям, думая о расстановках. Вы удивитесь, но они очень распространены! Готовы взглянуть на них вместе со мной?

1. "Думаю, я это НЕ осилю!" ⠀

Я понимаю, что на первый взгляд расстановки могут показаться загадочным ритуалом с непонятными правилами. Но поверьте, это далеко не так! Ведь самое интересное – это то, что ваше подсознание уже знает, что делать. А вам нужно лишь довериться процессу и позволить себе испытать удивительные изменения. В конце концов, кто сказал, что вам нужно осилить что-то? Давайте вместе прыгнем в эту незабываемую приключенческую горку!

2. "А что, если это НЕ сработает?" ⠀

Представьте, что я сейчас подброшу вам монетку и скажу: "Угадайте, выпадет орел или решка?" Вы бы попытались угадать, правда? Точно так же и с расстановками – это как игра, где вы становитесь творцом своей судьбы. Не бойтесь ошибиться, ведь каждый шаг ведет к позитивным изменениям. И даже если что-то покажется неожиданным, это всего лишь часть увлекательного пути к самопознанию и гармонии.

3. "Я НЕ знаю, нужно ли мне это!" ⠀

Знакомо, правда? Иногда мы сами себе говорим: "Зачем мне это? Я справлюсь и без расстановок!" Поверьте, друзья, расстановки – это не только про "сбор воедино" вашей внутренней пазл-мозаики, но и возможность погрузиться в глубины своей души и обнаружить там неизведанные резервы силы и мудрости. Ну, кто не хотел бы поиграть с этим волшебным инструментом, который поможет нам разгадать загадку глубинных проблем? ⠀

Так что, дорогие мои, я приглашаю вас попробовать этот удивительный метод и обнаружить новые грани своей личности. ⠀

Забудьте о страхе и сомнениях, откройте двери своего внутреннего мира и позвольте себе встретить настоящего себя! Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь – я здесь, чтобы помочь. Давайте вместе отправимся в путешествие самопознания и покорения новых граней жизни. ⠀ Пишите мне в комментариях, если вы готовы сыграть в эту увлекательную игру! ⠀

А если Вы уже знакомы с этим методом терапии и также как и я восхищены его результатами, я рада видеть Вас на моем обучающем курсе, который я провожу в рамках Академии Прогрессивной Психологии "Архитектура личности. Подробнее можно узнать через администратора.

И помните, смех и радость – лучшие спутники нашего путешествия к себе самим!