Из года в год дизайнеры модных домов тратят огромную массу сил, денег и ресурсов, как материальных (ткань, фурнитра и т.д.), так и человеческих (низкооплачиваемая работа швей, конструкторов и закройщиц), чтобы создавать, мягко сказать, «необычные» наряды, которые никто не захочет надеть. А у кого-то они вызовут полное отвращение. Но, возможно, кого-то они хотя бы развеселят и положительные эмоции всё таки будут получены. А кто-то просто покрутит пальцем у виска. Реакцию выбирать только вам. Давайте начнём модный показ.
Дизайнер испанского модного дома «Loewe» (рус.: Лёвэ) Джонатан Андерсон придумал, что из синего мужского пальто и кроссовок прорастает настоящая зеленая трава, которую выращивали в течение 20 дней до модного показа. Трава, конечно же, не уедет в магазин вместе с одеждой. Возможно, будет просто выброшена. И всё это для привлечения внимания к одежде.
Команда «Gucci» (рус.: Гуччи) запустили на подиум настоящих близнецов. Сочетание фиолетового платья с леопардовыми и тигровыми узорами выглядит немного «вырвиглазно».
Дизайнер «Louis Vuitton» (рус.: Луи Витон) решил нашить на куртку огромные махровые карманы кислотных цветов. Вы бы такое надели?
Дизайнер американского бренда «Area» (рус.: Эриа) Пётр Панщик предлагает своим клиентам нарядиться арбузом. Неплохой костюм на Хэллоуин за баснословные деньги. Не хотите быть арбузиком?
Дизайнер бренда «Moschino» (рус.: Москино) предлагает обвешаться надувными кругами зебры и Лох-Несского чудовища и надеть платье с узором жёлтой уточки для ванной.
Дизайнер бренда «Mark Jacobs» (рус.: Марк Джейкобс) советует надеть золотое платье из собранной то там, то сям ткани. В придачу ещё даст туфли на огромных каблуках, и только попробуйте не вывихнуть лодыжку, пройдясь в них. Вы бы рискнули такое надеть?
У мужчин с модой дела обстоят не лучше. Дизайнеры французского модного дома «Balenciaga» (рус.: Баленсиага) предлагают своим богатым клиентам надеть растянутые и дырявые треники вместе с грязной и заношенной спортивной кофтой на змейке.
А вот «Луи Витон» относится к своим клиентам немного получше – футуристическая зелёная куртка с накладными карманами выглядит, как отражение в кривом зеркале.
Всё тот же модный дом «Лёвэ» продвигает куртки-спальники бежевого цвета. Наконец хоть что-то полезное в хозяйстве – куртка для улицы и спальный мешок для похода. Как вам жених в таких нарядах?
Вшить белые подушки для полета в самолете в топ и юбку это ведь гениальная идея. Богатые покупатели «Луи Витон» оценят удобство в одежде.
Если вам не понравилось быть розовым арбузиком, то можете побыть черным арбузом – в природе такого ещё не было.
Жёлтый вязаный топ и леггинсы, которые связал кто-то, кто делал это явно первый раз в жизни, украсили вязаными цветочками – не мило ли. Возможно, дизайнеры подумали, что цветочки отвлекут внимание от непонятно как связанного комплекта. И это всё стоит не меньше 1 тыс.евро.
Мужчинам бренд «Дизель» предлагает надеть кожаную куртку и брюки с обрезками и лохмотьями из кожи. То ли дизайнерам было лень отрезать лишние куски кожи от куртки перед модным показом, то ли нормальной кожаной курткой покупателей «Дизель» сейчас не удивишь.
К неплохому серому пальто бренда «Лёвэ» приклеили 20 планшетов с видео плавающих экзотических рыбок. Видимо, только так и можно сейчас привлечь внимание следующих поколений к одежде – приклеив к ней планшет.
Бренд «Сomme des garcons» (рус.: Ком де Гарсон), который переводится «Как мальчики», возможно, вдохновлялся Петрушкой для создания этих, кхм, брюк.
Как вам, друзья? Вы бы что-то надели из выше предложенного? Пожалуйста, делитесь впечатлениями в комментариях.
Продолжение следует.