Образ является многозначным словом.
Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение.
"Художественный образ — всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определённого эстетического идеала путём создания эстетически воздействующих объектов. Также любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении.
Сценический образ — создаваемый актёром, например в спектакле или кинофильме.
Образ смерти
Образ (философия) — философское понятие, означающее репрезентацию, отражение, представление.
Образ (психология) — формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ воспринимаемого им в окружающей среде объекта.
Образ тела
Образ (в математике) — результат отображения прообраза (для заданных отображения (функции) Записывается как y=F(x).
Образ меры под действием отображения
Образ (информация) — воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.
Образ диска (англ. disk image) — компьютерный файл, содержащий в себе полную копию содержания и структуры файловой системы и данных, находящихся на диске.
Образ оптического диска — файл, содержащий в себе всю информацию и структуру оптического диска.
Образ ПЗУ (англ. ROM image) — файл, содержащий копию данных из микросхемы ПЗУ, например, из картриджа игровой приставки, из ПЗУ компьютера, ПЗУ игрового автомата и т. д.
Образ (в христианстве), икона — изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющихся предметом почитания.
Образ — порядок, способ, метод, организация.
Образ жизни — устоявшиеся формы индивидуальной, групповой жизни и деятельности людей, характеризующие особенности их общения, поведения и склада мышления в различных сферах.
Образ мыслей — мировоззрение, миросозерцание, взгляды, миропонимание, взгляд на вещи, взгляд на жизнь."
"Образ в психологии — это переживание, которое в большинстве случаев значительно напоминает переживание зрительного восприятия какого-либо объекта, события или сцены, но происходит тогда, когда соответствующий объект, событие или сцена фактически не присутствуют в чувствах. Иногда бывают эпизоды, особенно при засыпании и пробуждении, когда ментальные образы быстрого и непроизвольного характера не поддаются восприятию, представляя собой калейдоскопическое поле, в котором нельзя различить никакого определенного объекта. Ментальные образы иногда могут производить эффекты, вызванные воображаемым поведением или опытом.
Природа этих переживаний — то, что делает их возможными, и их функции (если таковые имеются) долгое время были предметом исследований и споров в философии, психологии, когнитивной науке и нейробиологии. Как говорят современные исследователи, ментальные образы могут содержать информацию из любого источника сенсорного ввода; человек может испытывать слуховые образы, обонятельные образы и т. д. Однако большинство философских и научных исследований этой темы сосредоточено на визуальных ментальных образах. Иногда предполагается, что, подобно людям, некоторые виды животных способны переживать ментальные образы, но из-за интроспективной природы этого явления практически нет доказательств ни в пользу, ни против этой точки зрения.
Философы Джордж Беркли и Дэвид Юм и ранние психологи Вильгельм Вундт и Уильям Джеймс понимали идеи в целом как ментальные образы. Сегодня очень широко распространено мнение, что многие образы функционируют как ментальные репрезентации (или ментальные модели), играя важную роль в памяти и мышлении. Впервые фраза «ментальный образ» была использована в научном контексте в речи Джона Тиндаля 1870 года, названной «Научное использование воображения». Некоторые исследователи предполагают, что образы лучше всего понимать как форму внутреннего, ментального или нейронного представления; в случае гипнагогических и гипнакомпических образов они вообще не являются репрезентативными. Другие отвергают мнение, что переживание образа может быть идентично (или непосредственно вызвано) любым подобным представлением в уме или мозге, не принимая во внимание нерепрезентативные формы образов"
Работа с образами является одно из важных задач в жизни человека.
Когда глаза не видели образ, мозг не производит его повторение. Когда мозг не видит предмет или объект не может его создать, сформировать, зафиксировать.
Виду того, что зрительная система является проводником по передаче информации для мозга, для создания нейросвязей и развития мышления. Сознания. То получается, без увиденного нет понимания(осознанности) о предмете, цвете, форме, вкусе (цвет, ассоциации).
Читая книги мы развиваем визуализацию, моделирование, конструирование в своём воображении. Фильмы, рисунки, картинки помогают нам увидеть предмет, цвет, характер, форму благодаря другому человеку художнику(%)).
Образы в трансовом состоянии приходят из подсознания, архив, который собирался на протяжении вашей жизни. Что набрали , то и прорисовалось.
На энергоплане образы бывают не такими как в физическо- материальном мире, там часто энергетическая составляющая упакованная в форму удобную для восприятия психики(энергиям) человека.
В своей работе столкнулась с таким моментом, когда человек не готов к погружению, и его подсознание приводит в пустоту.(темно) Образы слов не приходят, не проявляются на внутреннем экране.
Подсознание в активе, раскрывается информация, идёт поток сменяющихся образов, часто человек в процессе не успевает всё рассмотреть и увидеть мелочи в комплексе всего информационного потока.
Работая над своим архивом или созданием базы образов, помогает изучить значение особенно комплексное сочетание. Сны являются именно этим проявлением. Мы стараемся разобрать сон, по полочкам и понять информацию которую он принёс.
В разных культурах одни и те же символы имеют разное значение и назначение. Подробное описание пришедшего образа может частично раскрыть смысл послания. Это связано с тем уровнем развития в котором вы пребываете. Ваше состояние так же создаёт образы, которые проявляются на вашем лице в моменте и это видят другие люди глядя на вас.
https://vk.com/modelvis это группа где выложены работы моделеров.
Может помочь создать ассоциации с пространством, наполнить информацией о объёме и наполнении цветом, формой, светом, тенью, колористикой.
Изучая(разглядывая) Созерцая образы можно увидеть цвет запаха, услышать вкус музыки, не только чувства и эмоции. Ощутить какая часть тела отреагировала.
Ещё можно увидеть свои возможности, которые проявляются на энергоплане. то что не получиться сделать здесь, можно сделать там.
Ничего не возможного не существует. Есть самоограничение, не разрешение, самоблокировка.
Сегодня на просторах интернета можно найти разные образы. Вдохновиться, расслабиться, созерцать панорамы природы, моря, леса, художественные работы. Мысленно- созерцательно путешествовать.