Найти тему
Магнит

Почему покупатели всё чаще оставляют положительные отзывы о «Магнит»: раскрываем секрет

Чтобы качество товаров и обслуживания всегда было на высоте, важно прислушиваться к покупателям. Для тех, кто хочет поделиться своим мнением о работе «Магнит», мы предусмотрели сразу несколько вариантов на выбор:

  • «горячая линия»,
  • электронная почта,
  • форма обратной связи на сайте,
  • чат-боты в мессенджерах.

Кроме того, свой отзыв можно оставить на «Яндексе», 2ГИС и других геосервисах. Мы анализируем все данные, которые к нам приходят, и делаем выводы.

И сейчас мы готовы ими поделиться — устраивайтесь поудобнее!

1. Покупатели в наших магазинах чувствуют себя комфортно. Если сравнивать с 2021 годом, количество жалоб на обслуживание сократилось на 6%, а количество позитивных откликов выросло.

В частности, в 2023 году покупатели:

  • на 29% реже жалуются на оборудование;
  • на 14% реже — на сотрудников;
  • на 5% — на ценники.

2. Это говорит о том, что за последние годы покупатели стали больше нам доверять, а качество сервиса в «Магнит» улучшилось.

В «Магнит» вас всегда ждут полезные технологии и отзывчивые сотрудники.
В «Магнит» вас всегда ждут полезные технологии и отзывчивые сотрудники.

3. Мы выделили несколько причин, почему клиенты стали к нам лояльнее:

  • чистота и удобство магазинов,
  • приветливые и компетентные сотрудники,
  • дополнительные решения, которые делают покупки удобнее и быстрее.

Например, мы ввели оплату через Систему быстрых платежей, электронные чеки, блокировку просроченной продукции на кассе, перевели на круглосуточный режим около тысячи магазинов.

Кроме того, мы устанавливаем в магазинах кассы самообслуживания и «умные весы», обучаем сотрудников. Так, в магазинах «Магнит Косметик» работают эксперты по красоте, которые помогают выбирать подходящие товары.

«Рост числа позитивных откликов от потребителей — большая заслуга всей нашей команды. Покупатель — наш главный начальник, и мы прилагаем все усилия, чтобы “Магнит” был клиентоцентричной розничной сетью. Мы постоянно повышаем требования к сервису, качеству товаров и работе магазинов.

Безусловно, нам ещё многое предстоит сделать, но результаты внутренних исследований говорят, что мы на верном пути. А лучше любых цифр — реакция покупателей. Мы успешно привлекаем в магазины новых потребителей, а наши постоянные покупатели начали посещать магазины “Магнит” чаще», — заместитель генерального директора «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте ещё о развитии клиентского сервиса в «Магнит»:

Новая технология сделает невозможной продажу просроченных маркированных товаров в магазинах «Магнит»

Подписка на скидки и другие фишки карты лояльности «Магнит»