Найти тему

Как правильно парикмахеру общаться с клиентом

Профессиональный мастер-парикмахер должен не только уметь делать качественные стрижки и укладки. Очень важно иметь навыки эффективного общения с клиентами. Грамотно проведенный диалог – залог доверия и успешного сотрудничества.

Парикмахеру в начале своей карьеры уже важно иметь базовые навыки общения с клиентами. Это позволит ему в будущем стать специалистом, который будет востребован.

Почему так важно правильное общение парикмахера и клиента:

Парикмахер, который идет на контакт со своим клиентом, лучше понимает его потребности и пожелания. Это помогает налаживать доверительные отношения и увеличивать количество постоянных клиентов.

В процессе общения можно рассказать:

  • как правильно ухаживать за волосами;
  • о тенденциях в стрижках и укладках;
  • об услугах салона.

Так мастер показывает свою компетенцию и профессиональный уровень.

Следует избегать следующих тем:

  • религиозные взгляды;
  • жизнь клиента;
  • доходы и место работы.

В процессе общения нельзя использовать грубые слова и быть слишком любопытным. Если клиент находится в грустном настроении или не желает разговаривать о своих личных делах, не стоит навязывать ему разговор.

Какие клиенты бывают и как с ним общаться:

Методы общения с клиентами во многом зависят от их психотипа и характера. Парикмахер должен понимать, какие темы для разговора наиболее подходят и какие лучше избежать. В некоторых случаях может быть лучше просто оставить клиента в покое.

  • Например, с нервными и тревожными клиентами лучше воздержаться от общения на отвлеченные темы, а сосредоточиться на их заботах и интересах.
  • Клиенты, которые требовательны и капризны, нуждаются в максимальном внимании. Они хотят чувствовать себя уверенными и довольными результатом.
  • Очень легко взаимодействовать с людьми веселыми, любопытными и спокойными.

-2

Какие вопросы следует задать клиенту до начала процедуры и какие советы дать после нее:

Цель беседы клиента и парикмахера перед стрижкой – установить контакт, понять потребности клиента то, чего он хочет.

В процессе общения следует:

  • приветливо поздороваться, спросить, как дела;
  • представиться и узнать имя клиента;
  • выяснить, какие средства клиент использует для ухода за волосами;
  • выслушать пожелания клиента;
  • оценить состояние волос и кожи головы.

По окончанию процедуры желательно дать советы по уходу за новой прической и использованию соответствующих средств. Если у клиента серьезные проблемы с волосами, парикмахер может подробно рассказать о специализированных процедурах и средствах, которые могут помочь его проблеме.

В школе парикмахерского искусства Вектор эстетики

обучают мастера-преподаватели с большим опытом в работе парикмахера.

Они научат вас устанавливать доверительные отношения с клиентами и компетентно отвечать на поставленные вопросы.

Овладев эффективными навыками общения, вы мастером, который успешен и всегда востребован в своей профессии. Узнайте обо всех курсах нашей школы на странице Обучение https://vectoresteticy.ru/education

Оставить заявку на обучение можно на нашем сайте https://vectoresteticy.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц