Проверьте рекламное объявление перед запуском на соответствие коммерческим и психологическим свойствам.
Объявление должно вызывать интерес у предполагаемого покупателя и желание посмотреть, что же там еще.
Свойства рекламных объявлений.
Проверьте свое и убедитесь, что оно отвечает на большинство вопросов из списка свойств.
Коммерческие свойства объявления
- Вызывает ли заголовок чувство интереса или выгоды?
- Насколько ёмко описана проблема или желание клиента?
- Какую выгоду получит потенциальный клиент от контакта с вашей рекламой?
- Есть ли призыв к конкретному действию?
- Поймет ли клиент, что ему здесь помогут и надо только сделать предложенное действие?
- Чем вы лучше конкурентов — почему надо покупать именно у вас?
- Вызвали ли вы доверие потребителя?
- Насколько убедительно вы сняли страхи, опасения и возражения покупателя?
- Какие гарантии и доказательства получает клиент?
- Насколько привлекательны акции и скидки, если они есть, чтобы клиент купил немедленно?
- Насколько просты действия, которые должен сделать клиент?
Психологические свойства объявления⠀
- Насколько привлекательна картинка-образ, которую вы создали в объявлении?
- Получит ли клиент ощущение соприкосновения с рекламируемым товаром?
- Насколько реально, что клиент, увидев вашу рекламу, решит: «Это то, что мне надо» или «Как хочется попробовать!»
Обязательно проверяем ритмику текста. Чередуем короткие предложения с длинными. Если при чтении вслух вы запинаетесь в каком-то месте, перепишите его другими словами. Текст должен войти в ауру читателя как по маслу.
Откладываем текст на сутки!
Перечитываем вслух. Если всё устраивает, запускайте!
Если вы ищете способы написания качественных продающих текстов, читайте статью👇
Удачных вам текстов!
Подписывайтесь на мой канал, вас ждет много полезного материала по маркетингу, копирайтингу и работе на фрилансе.
Спасибо за лайки! Они помогают развитию канала!