Найти в Дзене

GEELY Monjaro на шумоизоляции. Показываем, что получилось

Герой сегодняшнего обзора шумоизоляции – GEELY Monjaro, хорошее авто, но не лишенное минусов в плане шума. Проблемы типичные для большинства машин: вибрации, сильный уличный шум, невыразительный звук динамиков (да, он напрямую связано с шумоизоляцией автомобиля). Мы выбрали для него технологию Maximum. Она дает сильный результат: избавляет от вредных вибраций, улучшает акустику в авто. Владелец сразу заметил разницу «до и после», хотя мы сделали частичную шумоизоляцию. По желанию клиента решили сосредоточиться только на самых проблемных зонах: дверях и багажнике. Заодно захватили капот и колесные арки. Капот нередко пропускают при шумоизоляции, и напрасно. В подкапотном пространстве расположены главные источники структурного шума, который воздействуют на тонкий металл крышки. Оттуда вибрации передаются на кузов. Так что шумоизоляция капота – прекрасный способ от них избавиться. Шумоизоляция колесных арок убирает вибрации, приглушает стук камней и гравия и заодно защищает металл от кор

Герой сегодняшнего обзора шумоизоляции – GEELY Monjaro, хорошее авто, но не лишенное минусов в плане шума. Проблемы типичные для большинства машин: вибрации, сильный уличный шум, невыразительный звук динамиков (да, он напрямую связано с шумоизоляцией автомобиля).

Мы выбрали для него технологию Maximum. Она дает сильный результат: избавляет от вредных вибраций, улучшает акустику в авто. Владелец сразу заметил разницу «до и после», хотя мы сделали частичную шумоизоляцию. По желанию клиента решили сосредоточиться только на самых проблемных зонах: дверях и багажнике. Заодно захватили капот и колесные арки.

Капот нередко пропускают при шумоизоляции, и напрасно. В подкапотном пространстве расположены главные источники структурного шума, который воздействуют на тонкий металл крышки. Оттуда вибрации передаются на кузов. Так что шумоизоляция капота – прекрасный способ от них избавиться.

Шумоизоляция колесных арок убирает вибрации, приглушает стук камней и гравия и заодно защищает металл от коррозии. Можно сэкономить на антикоррозионной обработке, совместив ее с шумкой.

Начнем с дверей. Вот так они выглядят в разобранном виде. Заводской шумоизоляции нет, что плохо сказывается на качестве звука.

Будем делать акустический короб для динамиков, который заодно защитит от уличного шума.

Первый слой – виброизоляция StP Aero. Монтируем ее на внутреннюю поверхность дверей, предварительно обезжирив ее.

Второй слой – сэндвич Sonora. Он создан специально для дверей, участвует в звукоподготовке и отражает наружные шумы.

Третий слой – снова StP Aero. Монтируем его на наружную поверхность, закрывая технологические отверстия. На этом наш акустический короб готов, и звук будет радовать.

Финальный штрих – обработка пластиковой обшивки. Мы закрыли их звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Его рыхлая структура и сложная поверхность отлично справляются с помехами и эхом, которые засоряют звук.

Теперь переходим к багажнику. Это большая шумная зона, которая вносит серьезный вклад в дискомфорт салона. Сейчас здесь установлена виброизоляция, но ее явно недостаточно.

Мы убрали штатный материал и заменили его следующим «пирогом».

Первым слоем установили вибродемпферы: StP Bimast Bomb Premium – на основную поверхность, StP Aero Plus – в нишу под запаску, StP Aero – на крылья.

Вторым слоем монтируем сэндвич Bromo в багажник и StP Biplast Premium 15A (armor) на крылья. С ними багажник надежно защищен от уличного шума, а в салоне становится тише.

На крышку багажника мы установили виброизолятор StP Aero. Он наносится точечно, но этого достаточно, чтобы справиться с вибрациями. А пластиковую обшивку мы закрыли звукоизоляцией StP Biplast Premium 15A (armor).

Теперь обработаем капот. Здесь все просто: вырезаем из StP Aero фрагменты по размеру тонких участков и прикатываем валиком. С таким усилением крышке капота не страшны никакие вибрации.

Наконец опускаемся вниз, к колесным аркам. Мы помыли их и просушили. А еще закрыли прилегающие детали пленкой. Советуем обязательно это делать: мастику для шумоизоляции арок после застывания убрать почти нереально.

Для арок мы используем мастику NoiseLIQUIDator. Она уже стала классикой. Это двухкомпонентный состав, который наносится кистью и после застывания образует прочный защитный слой. Он не только повышает прочность металла и сопротивляемость вибрациям. Он также обеспечивает антикоррозионную и антигравийную защиту.

Выглядят арки после обработки вот так. Для полного застывания мастики нужны сутки. Но если на улице сухо и +20 °С, можно пользоваться машиной уже через 3-4 часа.

Локеры мы обработали вибродемпфером StP Aero Plus и звукоизоляционной мембраной NoiseBlock 2. Сам по себе пластик тонкий, дополнительное усиление ему не помешает. В сочетании с мастикой такая обработка хорошо убирает гул от колес.

На этом мы заканчиваем обработку GEELY Monjaro. Вот что мы получили:

  • в салоне стало тише;
  • исчезли вибрации от капота;
  • ушел шум от колес;
  • динамики зазвучали лучше.

Эффект можно усилить, если сделать обработку и других зон: пола, потолка, передней панели.

Сделать шумоизоляцию вы можете в наших установочных центрах, а рассчитать стоимость с учетом зон обработки – в калькуляторе на нашем сайте. Ждем вас!