Это, дорогие наши читатели, новый MG Comet. Он только что был представлен в Индии с целью стать самым дешевым и веселым электромобилем в стране всего за 800 000 рублей в пересчете с индийских денег.
Как вы можете видеть на фотографиях, он довольно компактный. При длине чуть менее трех метров он может похвастаться крошечным радиусом поворота, меньшим, чем у Honda e, и каким-то образом MG обещает «дополнительное пространство для ног» на всех четырех сиденьях. Хотя не сказано, откуда они берут это «дополнительное пространство».
Немного цифр: батарея на 17,3 кВтч (это меньше, чем у RAV4 PHEV!) обеспечивает запас хода 230 километров, а постоянный синхронный двигатель развивает мощность 40 лошадей и 110 Нм крутящего момента. Разгон до сотни? Не говорят, полагаем, потому что вряд ли так разгонялись…
Между тем, зарядка от 0 до 80 процентов занимает пять с половиной часов или семь часов, если он подключен к маломощной розетке мощностью 3,3 кВт.
Comet получает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а на передних колесах установлены тормозные диски. А сзади? Барабаны. Нужно же на чем-то сэкономить.
В салоне даже не обошлось без технологий: два 10,25-дюймовых дисплея на приборной панели (Android Auto и Apple CarPlay уже в базе), а также вы получаете камеру заднего вида и парктроники.
Также есть цифровой ключ с функцией регистрации еще двух водителей, и MG утверждает, что существует более 55 онлайн функций и более 100 предварительно запрограммированных голосовых команд.
Однако есть несколько нюансов. Аккумулятор (по общему признанию, с восьмилетней гарантией) описывается как «водостойкий», что скорее говорит о том, что он не соответствует европейским стандартам безопасности.
При цене 798 000 рупий (примерно 785 000 рублей по текущему обменному курсу) Comet создан для того, чтобы откусить долю рынка у Tata Motors Tiago EV.