Вкратце, успешная таргетированная реклама выглядит так:
- Она вызывает интерес и стимулирует пользователей к действию.
- Она грамотно отражает цели кампании и нацелена на конкретную аудиторию.
- Она содержит конкретное предложение и подкреплена убедительными доказательствами (социальными доказательствами).
- Она соответствует рекламному формату и грамотно использует текст, визуальные элементы и цвета.
- Она быть честной и приверженной морально-этическим нормам.
Обычно успешная таргетированная реклама дает конверсию на уровне от 2 до 10% и может достигать объемов продаж в несколько десятков и даже сотен тысяч. Конечно, важными моментами являются мониторинг результата и корректировка кампании в ходе её развития.
Как выглядит успешная таргетированная реклама?
Около минуты
2 прочтения
29 апреля 2023