Вообще, скептически относился к ретаргету долгое время в онлайн школах. Тестировал еще несколько месяцев назад много где и такого результата, который бы заставил меня его делать - не было.
Но решил еще раз попробовать. Только в этот раз сделал отдельную кампанию с 4 аудиториями ретаргета + сделал крео именно под ретаргет. Например:
- Сохранили бесплатный доступ к эфиру еще на день для вас
- Последний день эфира по китайскому, затем 1990
- Вы забыли оставить заявку на эфир по китайскому
Знаю, что в товарке хорошо ретаргет работает, особенно на тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. Даешь им скидку 10-20% и радуешься.
В инфобизе мы гоним на бесплатный продукт и тут не дать скидку, поэтому зашел через подход, что "Вы забыли оставить регу", "Закрываем доступ к эфиру"
И ОН ЗАШЕЛ
за 2 дня рега по китайскому 250 руб с ретаргета. Хотя на обычные аудитории 500-600 и проект окупается.
И это всего за 2!!! дня. Надо помнить что в ЯД цена реги снижается 1-2 недели, а иногда и 3. Так что уверен, что цифры будут еще ниже.
Очень интересно посмотреть как покажет себя на объеме, на этом проекте в районе 300к льем по всем кабам, и как будет с окупаемостью. Т.к. рега регой, но мы все работаем ради денег, а не ради дешевых регистраций в отчете
Сейчас с командой раскатываем и на другие проекты. Если много где зайдет, то пост вы не увидите тк фишки не палю)
Выше скрин каба и пример одного из крео
За консультацией, настройкой обращайтесь по ссылке в шапке канала