Найти тему
1,6K подписчиков

Продолжаем разговор о счастье , как быть счастливым сегодня.

   Добрый день. Да , время сейчас трудное и быть счастливым невозможно , нереально есть много разных причин и ситуаций.

Добрый день. Да , время сейчас трудное и быть счастливым невозможно , нереально есть много разных причин и ситуаций. Ну и что делать отказаться от своего счастья или понять в чем оно для нас заключается. Счастье оно разное , потому что и жизненные ценности у нас разные , кто то в своем мире счастлив и не демонстрирует это , а кто то счастлив , если делает кого то счастливым.

Но многие не понимают как сейчас в наши дни, когда вокруг такие события можно даже думать , а не то , что говорить о счастье. У каждого из нас жизнь единственная ценность и просто прожить ее , ожидая смерти или радуясь , что пока жив и ладно , это того не стоит. Ну не зря же народ говорит : не хлебом единым жив человек. Хотя против хлеба или еще чего вкусненького я не возражаю.

Я человек эмоциональный и творческий , работала с людьми, всегда хотела всех воодушевить , поделиться радостью и сама от этого получала удовольствие. А люди тоже попадались разные и бывали конфликты и недовольства и видно было , что человеку наплевать на все о чем ему говорилось. Были и соратники по отношению к жизни , радости и счастью.

Просто скажу давно заезженную фразу хочешь быть счастливым будь. Я суть вижу только в том , что мы сами должны захотеть быть счастливыми ,если у человека нет желания или он не видит в своей жизни счастья и вообще ничего хорошего , ну как он станет счастливым.

Для меня нет единого представления о счастье , сегодня я счастлива в одном , а завтра в другом и мне нравится , такое состояние. Конечно нужен настрой , работа над собой и умение видеть в любой ситуации положительное и верить , вера нужна обязательно , наверное , когда есть вера , то ты уже наполовину счастлив.

Загляните в себя в свою душу , в свое сердце и почувствуете что то хорошее обязательно , хотя бы себя полюбите и уже будите счастливы , себя то не обманешь. Не надо путать понятие недовольства чем то со своим состоянием , вы с собой справьтесь эмоционально и смотрите на мир другими глазами.

   Добрый день. Да , время сейчас трудное и быть счастливым невозможно , нереально есть много разных причин и ситуаций.-2

Может мне тоже что не нравится из происходящего вокруг , можно что то делать , чтобы повлиять на ситуацию , а если это не зависит от вас , то ее нужно просто принять. Бороться нужно начинать не с ветряными мельницами , да и вообще борьба к хорошему не приведет , сейчас мир изменился и каждый человек изменится обязательно , а кто то уже другой , а продолжать мерить всех на свой взгляд нельзя.

Неважно в каком мы возрасте нужно меняться и становиться счастливым , это так просто и приятно , не лишайте себя счастья , пусть в мелочах , попробуйте. Самое простое это радоваться природе и улыбкам , смеху и приятной музыке , любимым , которые нас окружают , подаркам и погашенному вовремя кредиту.

Можно быть счастливым и занимаясь любимым делом , я согласна , что можно что не любить , а делать надо , придумайте , как это изменить и вложите душу , все получится. Я в одно время вообще не любила готовить и для меня это казалось не интересным и огромной тратой времени.

Для творческого человека это быт , кастрюли . кошмар , прошли годы и меня не узнать , я научилась готовить и вообще считаю это очень творческим занятием , экспериментальной базой и создаю свои произведения , а ценители довольны и от желающих отбоя нет.

Я всегда хотела и была счастливой , а трудности и в жизни и в стране они были всегда , даже если что то случилось и мне плохо , я говорю какое счастье , что у меня есть близкие люди и они всегда меня поддержат. А любоваться рассветами и пением соловья , первой зеленой травой и весенними цветами я буду и никто этого у меня не отнимет , потому что это делает меня еще счастливей.

   Добрый день. Да , время сейчас трудное и быть счастливым невозможно , нереально есть много разных причин и ситуаций.-3

Подписывайтесь на мой канал яркая жизнь в быту. Комментируйте и знайте вы не одни и ваше мнение очень интересно всем. Я в этом уверена.