Рассказываем, как выбрать безошибочную стратегию продвижения товаров на WB и учесть все нюансы
Wildberries — один из самых популярных маркетплейсов в России для покупателей. Поэтому, большинство предпринимателей продают свои товары на нем. Эта площадка предлагает селлерам комфортные условия работы, например, продавцам не нужно думать о доставке продукции или создании своего сайта и др. Но им необходимо научиться правильно продвигать свой магазин и товары, чтобы увидеть желаемый доход от торговли на WB. Начать торговать на Wildberries, открыть магазин, создать карточки, заполнить описание — доступно практически всем желающим. Но что делать дальше, как привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам, убедить клиентов купить именно у вас, а не в другом магазине с похожей продукцией и вызвать доверие, чтобы покупатели возвращались к вам снова — эти вопросы встают перед каждым продавцом, ведь площадка насчитывает более 1 млн. селлеров и практически невозможно найти нишу и товары, которые не представлены на ней. В статье мы расскажем, какие факторы нужно учесть, выбирая стратегию продвижения на WB.
Что такое стратегия продвижения и зачем она нужна каждому продавцу
Стратегия продвижения — это план действий и последовательный заранее продуманный алгоритм работы бизнесменов на Wildberries. Она нужна для того, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь потенциальных покупателей и систематически увеличивать продажи. Продумывая стратегию продвижения для торговли на WB, продавцам нужно учитывать: потребности целевой аудитории, возможные каналы продвижения, создание уникального предложения, закрывающего проблемы клиентов, возможный бюджет на реализацию и оценку эффективности всех этих действий. На 3-х дневном практикуме можно узнать работающую стратегию продвижения на WB в 2023 году.
Создавая стратегию продвижения ваших товаров, нужно учитывать следующие факторы работы на WB, влияющие на продвижение:
- хороший привлекательный визуальный контент;
- корректное описание и заполнение карточки с использованием нужных ключевых слов;
- качество товаров, которые соответствует запросам покупателей;
- трафик и количество пользователей, просматривающих ваши карточки;
- рейтинг магазина и положительные отзывы;
- качественная обратная связь.
Если все эти нюансы будут учтены продавцами, выбранная стратегия продвижения на WB будет приносить лучшие результаты максимально быстро.
Что обязательно нужно включить в стратегию продвижения товаров на WB
Мы рекомендуем включить следующие этапы при создании вашей стратегии продвижения товаров на WB:
- Сделать анализ конкурентов. Изучите всех поставщиков, предлагающих такие же или похожие товары, найдите их преимущества и недостатки. Положительные моменты возьмите себе.
- Изучите целевую аудиторию. Поймите, как ведут себя потенциальные покупатели, проанализируйте их поведение, потребности, проблемы.
- Продумайте все возможные каналы продвижения товаров. Для WB существует множество вариантов: контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг, SEO-оптимизация, реклама у блогеров и т.д.
- Создайте продающее уникальное предложение, которые отвечает всем запросам потенциальных покупателей. Это поможет выделиться среди конкурентов и сделать ваш магазин популярным.
- Поймите, какой бюджет вы готовы вложить в продвижение. Распределите его между всеми каналами продвижения. Как правильно это сделать, можно узнать на нашем 3-х дневном практикуме для селлеров, на котором вы получите план по выходу на маркетплейсы от выбора товаров до запуска рекламы и аналитике всех действий.
- Научитесь оценивать эффективность каждого действия. Контролируйте каждый этап, на котором находится клиент от знакомства с товаром до покупки, анализируйте эту информацию и вовремя вносите корректировки, если они требуются.
Можно ли самостоятельно научиться продавать на WB и выйти на желаемый доход
Новички часто интересуются, возможно ли сегодня самому освоить алгоритмы работы на Wildberries без опыта в этом деле и получать желаемую выручку. Это сделать можно, но необходимо досконально изучить электронную коммерцию, создать уникальное работающее предложение для потенциальных клиентов, подобрать правильные каналы продвижения, разобраться во всех внутренних алгоритмах онлайн-площадки и еще учесть множество нюансов. Присоединяйтесь к закрытому Telegram-каналу общения продавцов и узнайте, что помогло им поднять товары в поисковой выдаче. Следует понимать, что самостоятельное изучение торговли на WB займет намного больше времени. Например, если вы узнаете от опытного продавца, что такое бизнес на WB в наши дни, как продавать товары и заработать первые деньги, то вы намного быстрее получите желаемый результат и сможете начать масштабирование вашего магазина. А еще, всегда нужно следить за изменениями рынка и вовремя адаптироваться под них. Это лучше делать в сообществе с такими же предпринимателями.
Не бойтесь проверять все теории продвижения, выстраивайте собственные стратегии продвижения (но не забывайте, какие нюансы они должны включать), ведите