Найти тему

Как напомнить о себе вашему клиенту

Неудобно в России говорить про деньги, а уж напомнить об оплате заказа или долга - это для многих вообще испытание 80 lvl.

Не хочется же казаться в глазах клиентов меркантильной скотиной, правда?

Если вы ещё не поняли, я иронизирую.

Ставим ❤️ и погнали дальше!

Напомнить об оплате - это нормально. И не страшно.

Если вы боитесь напомнить, что клиент сделал заказ, но не оплатил, нужно разобраться, в причинах этого страха.

Главная причина - в обесценивании своего продукта, которое сразу ставит вас в позицию просящего «ну, пожалуйста, купииииииите у меня».

Что делать и как напоминать:

🔻 сначала разбираемся со своим мышлением и восприятием себя как продавца.

Это значит - изучить свой продукт ещё раз и увидеть ценность, которую получает клиент СВОИМИ глазами! То есть признать, что покупая ваш продукт, человек решает проблему, а вы помогаете ему.

Это и есть позиция дающего, а не просящего.

🔻 как напомнить.

Напоминаем без эмоций и самобичевания! Если человек сделал заказ, значит, у него есть деньги на покупку. Ваша задача - довести до покупки, то есть напомнить.

Способы:

🔻 помощь: написать о том, что вы видите заказ, который не оплачен. Все ли в порядке? Возможно, у вас проблема технического характера? Давайте я вам помогу завершить заказ?

🔻 дедлайн: вы сделали заказ … заказ и все скидки и бонусы (если есть) активен в течение 24 часов. Если вам нужна помощь для осуществления оплаты, напишите/позвоните

🔻 триггеры: вы сделали заказ на покупку товара/услуги. Про оплате в течение часа после получения письма/сообщения вы получаете специальный эксклюзивный бонус.

Думаю, что схема вам понятна 🤗

С какими проблемами продажах вы сталкиваетесь чаще всего? О чем ещё написать?