Неудобно в России говорить про деньги, а уж напомнить об оплате заказа или долга - это для многих вообще испытание 80 lvl.
⠀
Не хочется же казаться в глазах клиентов меркантильной скотиной, правда?
⠀
Если вы ещё не поняли, я иронизирую.
⠀
Ставим ❤️ и погнали дальше!
⠀
Напомнить об оплате - это нормально. И не страшно.
⠀
Если вы боитесь напомнить, что клиент сделал заказ, но не оплатил, нужно разобраться, в причинах этого страха.
⠀
Главная причина - в обесценивании своего продукта, которое сразу ставит вас в позицию просящего «ну, пожалуйста, купииииииите у меня».
⠀
Что делать и как напоминать:
⠀
🔻 сначала разбираемся со своим мышлением и восприятием себя как продавца.
⠀
Это значит - изучить свой продукт ещё раз и увидеть ценность, которую получает клиент СВОИМИ глазами! То есть признать, что покупая ваш продукт, человек решает проблему, а вы помогаете ему.
⠀
Это и есть позиция дающего, а не просящего.
⠀
🔻 как напомнить.
⠀
Напоминаем без эмоций и самобичевания! Если человек сделал заказ, значит, у него есть деньги на покупку. Ваша задача - довести до покупки, то есть напомнить.
⠀
Способы:
🔻 помощь: написать о том, что вы видите заказ, который не оплачен. Все ли в порядке? Возможно, у вас проблема технического характера? Давайте я вам помогу завершить заказ?
⠀
🔻 дедлайн: вы сделали заказ … заказ и все скидки и бонусы (если есть) активен в течение 24 часов. Если вам нужна помощь для осуществления оплаты, напишите/позвоните
⠀
🔻 триггеры: вы сделали заказ на покупку товара/услуги. Про оплате в течение часа после получения письма/сообщения вы получаете специальный эксклюзивный бонус.
⠀
Думаю, что схема вам понятна 🤗
С какими проблемами продажах вы сталкиваетесь чаще всего? О чем ещё написать?