Найти тему

А где ваш новый мерседес?

Признайтесь, сколько курсов и интенсивов по продажам вы уже прошли? А сколько они стояли денег, времени, нервов? Ах, вы еще проходите? Ну-ну… И что? Есть результат? А вам говорят: “Если ты разгадаешь загадку, кто твоя ЦА - деньги потекут рекой”? Разгадали или еще в процессе?

На любых курсах обычно есть урок, в котором советуют разделить ваших “потенциальных покупателей” на группы: по полу, возрасту, интересам и тд и продавать ваш “универсальный” продукт всем, но с разной подачей.

Для примера возьмем несуществующий крем “Лапушка”.

- Молодым матеря вы его предлагаете как чудо-средство от потнички
- Пожилым людям он отлично подойдет при трещинах на пятках и шпорах
- Женщинам предлагаете его же при сухости кожи
- Да даже мужчинам, если постараться, можно продать его же для втирания, как средство для потенции.

“Главное, определить боль вашего клиента и посильнее надавить - вот секрет успешного успеха”, - утверждают создатели курсов, и показывают в качестве примера кейсы своих учеников.

Учитывая, сколько людей уже прошло все эти курсы, возникает вопрос - а где Ламбаргини, Буггатти или Майбахи, рассекающие по городам и весям нашей необъятной страны? Ведь на них должны совершать свой променад успешные выпускники всем известных курсов. Или почему большинство из вас в отпуск едут в Турцию, а не в Сочи, например? Все просто - съездить в Турцию стоит в десятки раз дешевле. А многие вообще проводят свой отпуск на даче. Почему так? Ведь вы прошли такие крутые курсы. Где эти денежные реки?

Сейчас будет инсайт - их источник в вас! Запомните - ваш продукт не работает без вас!

Вспомните наших резидентов, о которых мы рассказывали (если кто пропустил, листай ниже на стене), они горят своим делом. А с каким энтузиазмом рассказывают про тот же крем, который решает проблемы с кожей и тд. Слушаешь, а рука сама тянется заплатить, а уста сами шепчут: “Сколько стоит? Я хочу купить

Человек покупает у человека - логично. Но какими бы вы словами не нахваливали свой продукт, сколько бы он ни стоил - не будет продаж, если вы сами в него не верите.

Это происходит на подсознательном уровне - ваш покупатель - это вы сами, только по ту сторону. Он чувствует вашу уверенность или робость, состояние, настроение, с которым вы продаете.

Транслируйте себя, а не продукт! В чем ваша сила. ваше преимущество, что происходит с людьми, которые находятся в вашем поле?

Вспомните, сколько сейчас вокруг психологов и коучей? Техники одни и те же, учебник один на всех, но почему за деньгами идут к одному, за отношениями к другому, а за карьерой к третьему? Почему?

Еще пример. Трое продают один и тот же крем.

Одна с супер силой делать мир красивым. И все, кто покупают у неё, становятся красивыми. Всё вокруг неё становится красивым. Дороги делать начинают, сажают клумбы, разбивают парк, там, где она селится. Просто общаясь с ней, человек становится красивее.

Вторая, с супер силой свахи. С ней рядом все вступают в брак. Находят половинки. И люди, покупая у неё крем, покупают отношения. Счастье в семье, рождение детей. И ей надо продавать именно это.

Третья - про здоровье. А крем у нее тот же, но он начинает, через неё приносить людям излечение болезней. Хотя у другой он не будет так работать...

Прекратите натягивать свой продукт на шаблон.

  • Вы - источник всех продаж.
  • Вы - король танц-пола.
  • Вы - бренд номер один.
  • А не ваш продукт

Чтобы начать продавать, обратитесь к себе! Что именно вы транслируете миру?

  1. Красоту?
  2. Здоровье?
  3. Счастье в личной жизни?
  4. Успех в бизнесе?

Что?

Вот с этим и выходите к своей ЦА. Если Вы не будете транслировать себя - вы нафиг никому не нужны со своими продуктами или услугами.

Покупая что-либо именно у вас, человек приобретает частичку того, что есть в вас, и не хватает ему.

Словили инсайт? Или есть вопросы? Делитесь своими мыслями в комментариях, побеседуем.