2,6K подписчиков

Алкашка! Майские праздники! Дачные мытарства Казимира продолжаются. Ящур сорвал слежку! Глава № 1 дневника кота Казимира (продолжение)

160 прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Теперь, где бабуля, там и я! Пока ничего настораживающего я в её поведении не подметил. За завтраком посмотрела новости. Втихаря от всех, скормила мне блинчик с вареньем. На свежем воздухе у меня зверский аппетит!

Сейчас вслух для меня читает газету. Раздел рекламы пропустила, молодец, я терпеть не могу «этот двигатель торговли»! Дошли до колонки «криминал». Я люблю всякие детективные расследования, но без трупов. Подозрительно затихла. Вчитывается внимательно. Сейчас посмотрим, что за новость так привлекла внимание бабули. Заголовок: «Обезврежен синдикат наркоторговцев!» Читаем дальше: «В ходе предварительного следствия было установлено, что один из подозреваемых пенсионер, по средствам интернета, получал координаты о местах расположения «закладок» с наркотиками и расфасовывал их на более мелкие дозы и прятал в тайники, расположенные на территории Х области. Задержать подозреваемого, по горячим следам не удалось. Пенсионер объявлен в розыск. Предположительно прячется по родственникам и знакомым. У них проводятся обыски.».

Всё вот пазл и сложился! Следующее сообщение в колонке «криминал» будет таким: «Наркозависимая мамаша, активный член преступного синдиката, залегла на дно, у сынка на даче! Благодаря эффективной работе правоохранительных органов, преступное логово раскрыто, после активного вооруженного сопротивления, преступница обезврежена и задержана. От дачи показаний уклоняется. Как говорится на блатном жаргоне – «ушла в несознанку». Следствие обескуражено так же личностью самой задержанной, впервые в его практике, пришлось столкнуться с подобного рода преступником.». И так далее! На фото задержания, я на первом плане, тут нет более фотогеничных личностей, чем я. Не о такой славе я мечтал!

Телефонный звонок. Бабуля отвечает: - У аппарата! Я ждала твоего звонка. Времени мало. Встречаемся в назначенное время, в назначенном месте.

Все стрелка с подельником забита. Бабуля начинает активно собираться. Для маскировки натянула шляпу с огромными полями и темные очки, в руках хозяйственная сумка. Сразу видно на дело идёт не впервые! На вопрос невестки, куда она собралась, сухо отвечает по делам. На предложение, сопроводить её, дает категоричный отказ. Я решил пойти по её следу! До калитки, мы дошли спокойно! Я держался от бабули на приличном расстоянии, при этом, не выпускал объект из вида! Неожиданно дорогу мне преградила гигантская ящерица, ядовито зеленого цвета. Я затаился в ожидании, когда рептилия добровольно без насилия с моей стороны освободит мне путь. Однако, ящур застыл, как вкопанный.

Я прождал минут пять, поняв, что объект ушел от слежки, я вернулся в дом. Работа «ногами» не мой стиль, я же не какая-нибудь «легавая», у меня аналитических склад ума и соответствующие методы. Не буду тратить время впустую, пойду «обшмонаю» вещи бабули, на наличие запрещенных предметов. В результате обыска, мною был обнаружен баллончик, с неизвестным содержимым веществом. Надо показать папаше. Я выкатил находку на центр зала. Реакция папаши меня разочаровало, он, подняв неизвестный предмет, констатировал, что это лак для волос. Я сам читать умею, но на родном и могучем! Иностранными языками не владею! Дальше минуты потянулись в тягостном ожидании.

Бабуля явилась часа через два, с огромной сумкой, набитой овощами и зеленью. Выдала «легенду», что с соседкой Марией Васильевной, посещала местный мини-рынок. Так себе «легенда», никакой фантазии, у нас холодильник полностью забит харчами. Она близка к провалу!

Буду наблюдать за объектом дальше!

Продолжение следует...

Начало здесь: