Благодаря вашей поддержке жизнь Лорда круто поменялась. Глядя на этого пса сейчас, я вспоминаю нашу с ним первую встречу — мне отдавали скелет, чей жизненный путь, по заверениям прежних хозяев, со дня на день должен был закончиться.
Заметил, что последние пару лет я занимаюсь тем, что исправляю чужие ошибки: это и отказы от когда-то любимых питомцев, и безответственность, и возвраты уже пристроенных подопечных. В момент передачи мне животного причины у всех разные, но время всё всегда расставляет на свои места — за пролитыми напоказ слезами и терзаниями ничего нет. Люди живут свои жизни дальше, выдыхая и сбрасывая с плеч бремя ответственности. Они забывают тех, кого когда-то любили. Или думали, что любили.
Порой ловлю себя на мысли, что ничем не лучше этих людей, ведь моя задача — сделать жизнь подопечного максимально комфортной и безопасной, найти семью для того, чтобы взять на его место очередного нуждающегося в помощи. Мне нельзя привязываться к животным, иначе я погрязну в жалости, а подобное плохо заканчивается. Взял за правило, что сострадание не может быть всеобъемлющим и бесконечным. Мне нравится ровный темп того, чем я занимаюсь.
На данный момент у меня есть две собаки, которые уже не будут искать дом — это Бэла и Лорд. Они останутся со мной до самого конца. Не раз я получал сообщения: «А когда Лорд поправится, вы будете искать ему семью? Если что, имейте нас в виду!». Хлебнув сполна ответственности за хрупкую жизнь, я вряд ли смогу кому-то ещё доверить её. Поймите, дефекты клапанов сердца с повреждённой перегородкой сами себя не залечат, и в любой момент что-то может пойти не так. А последствия необратимы. Мне бы не хотелось сегодня отдать пса, а назавтра узнать, что его уже по какой-то причине нет. Я себе этого не прощу. Это касается всех подопечных, однако, если в случае со здоровым животным я могу передать ответственность без чувства вины, то с больным так не получается.
Делюсь с вами первой настоящей фотосессией очаровательного Лорда. Живого, жизнерадостного и, наверное, счастливого вопреки всему ❤️