Создадим затемненное или тонированное стекло в Corona Render (пока в обычном Corona Legacy или Corona Mtl для 6 версии короны).
В целом, я уже делал статью про обычно цветное стекло. И собственно этот урок тут --> https://dzen.ru/a/Y2jsn_9mJEQPY_xB
Но зачастую с поисковых систем идут именно по запросам или "Затемненное стекло в Corona Render" или "Затемненное стекло в Corona Render". Считаю, что запросы практически одинаковые, поэтому и настройки думаю можно использовать одни и те же.
Для начала создам метр на метр бокс, толщина основания 20 см., а верхние точки сварю Target Weld-ом и добавлю карту окружения. Что бы видеть, как себя ведет добавленный материал.
Открою Slate редактор материалов (горячая клавиша "M"). Добавлю самый обычный материал и внесу общепринятые базовые настройки стекла. Применим материал к нашей заготовке. Получим самое простое, прозрачное чистое стекло в Corona Render.
Спускаемся ниже в настройках материала, находим и раскрываем пункт Volumetrics and SSS
Для стекла подходит Volumetric scattering, оставим его по умолчанию
Далее в Absorbtion color ставим нужный цвет (я у себя в примере ставлю черный) и меняю параметр Distance (для более плавного изменения параметров удерживаем Alt). Поэкспериментируйте с различным значениями. Это очень интересно. Ну и для более реалистичного эффекта можно уменьшить глянец.
Кстати, подключив текстуру мозаики или любого другого рисунка в слот Absorb. color, можно добиться интересных эффектов для ваших визуализаций. (не забывайте о текстурной развертке!)
Обязательно подписывайтесь на канал, что бы поддержать автора и не пропустить интересных статей!