Найти тему
АвтоДвиж

Какие раритеты из соцстран продают в Белоруссии и сколько за них просят

Буквально на днях в продаже у соседей всплыл Ikarus-211 «1980 или ранее» года выпуска с пробегом 800 тысяч километров. За довольно «убитый» автобус (в нем вместо водительского кресла стоял табурет) просили в пересчете 385,5 тысяч рос.руб. Тем не менее, за пару дней объявление исчезло – значит машину купили. Я решил посмотреть, какие еще раритеты предлагают в Беларуси.

Например, недалеко от Минска продается Multicar 25. Самосвал 1987 года выглядит достаточно бодро и, судя по всему, действительно до сих пор используется по назначению. Правда в пробег всего 50 тысяч километров верится с трудом, но какая разница, что написано о машине такого возраста – надо смотреть по факту. Ценник - 349,8 тысяч рос.руб по курсу.

-2

Примерно тех же лет предлагается бортовой грузовик Avia A31 с грузоподъемностью 3 тонны и 3,6-литровым дизелем. Визуально – вполне ходовой экземпляр с заявленным «красивым» пробегом в 333333 км. За машину 1988 года просят по курсу всего 138,3 тысяч рос.руб. с торгом.

-3

В немного подубитом виде предлагается Nysa 522M. Судя по всему, когда-то это был микроавтобус, но сейчас машина заявлена как фургон. Пробег в 77,5 тысяч километров нереально мал для авто из 1983 года. Но как я и сказал выше – какая разница, что написано. За данный экземпляр с двигателем и коробкой передач от «Волги» просят сущие крохи – 41,5 тысяч рос.руб.

Забавно, но за куда более «убитую» Nysa в грузопассажирском варианте на том же сайте хотят уже 127,5 тысяч рос.руб. Скорее всего за приписку «Эксклюзив Ретро» в объявлении.

-4

Есть в продаже и такой раритет как Robur модели «1201800 AK», если верить техпаспорту. На грузовике с неустановленным годом выпуска имеется новый тент, но нет АКБ, и есть вопросы по резине. За автомобиль в состоянии «почти на ходу» просят 105,7 тысяч рос.руб.

-5

Кроме того, к покупке предлагаются и другие машинки из соцстран.

Например, седельный тягач IFA c полуприцепом 1981 года выпуска с пробегом 676 тысяч километров. За автопоезд «на ходу» хотят 813,6 тысяч рос.руб., но актуальные фото не показывают.

За недоперепиленный в кофе-бус Barkas B1000 родом из 1982 просят 128,5 тысяч рос.руб.

А еще есть 5-тонник IFA из 1985 года без документов, продаваемый целиком на запчасти. Написано, что цена договорная.

-6