Когда я научился вскрывать двери, выяснилось, что каждый вечер хозяин залезает в ванну. Не так как Рейн - в пустую, а в ванну с водой. Лезет в эту чёртову воду и лежит там. Мы все ходим смотреть на это действо. Как только включается кран, мы собираемся в ванной комнате, рассаживаемся по местам и наблюдаем за происходящим. Сначала мы думали, что хозяин, собирается утопиться. Только ничего не получается - он в ванну целиком не входит. Тут как не старайся, голова всё равно над водой торчит.
Я хожу в основном из-за обряда прощания. Перед тем как совершить очередную попытку, хозяин трогательно прощается с нами - треплет по холкам, обнимает, чуть не плачет. Да оно и понятно – вдруг получится.
Рейн переживает больше прочих. Он устраивается на краю ванны, рассчитывая в последний момент как-то помешать хозяину. У Рейна много косяков, и когда придёт пора всё-таки тащить его за шкирку на помойку (эх, мечты, мечты!), хозяйка одна может с этим не справиться. Тогда она вызовет санитаров, а те засунут его в мешок и кинут в помойный бак. Этого Рейн пережить не может. Он прав, одно дело отправиться на помойку, хоть и за шкирку, но в руках хозяина, совсем другое в мешке санитаров…
После двух месяцев хронических неудач, мы решили, что целью этого дикого обряда является всё-таки не утопление. Утвердилась другая версия. Хозяин бросает нам вызов, демонстрирует силу духа, показывает моральное превосходство. Больных на голову среди нас нет. В воду, вслед за хозяином, лезть никто не собирается. Все лениво облизываются и ждут чем это шоу закончится.
Месяца три мы наблюдали и обкатывали версию с разных сторон. Терпения нам не занимать. Если хозяин хочет морально утвердится, так он за первые три раза утвердился и морально нас подавил. Зачем ещё полгода тратить? С ванны, вон, эмаль скоро слезет, как подшёрсток после зимы.
К двери на половину амазонок, с той стороны, подходит Рысь, мамаша Рейна. В щель под дверью иногда удаётся рассмотреть её пятки. Мы все боимся Рыси. А Хозяин не боится. Он входит туда каждый день. Ночует там - и ничего! А где он черпает силы целый день за компьютером сидеть? Хозяйка прямо так ему и говорит: -"Как ты можешь целыми днями за компьютером торчать?" А он ничего, торчит… И тут меня осеняет – в ванне он силы черпает! Вода в ней, когда там Хозяин, горячая… А из крана на голову Рейна целый день капает холодная. Колдунство какое-то! Похоже по вечерам из крана течёт вода, обогащённая силой?
Ну, так это, или не так, проверить я никак не могу. Не может кот добровольно прыгнуть в воду. Ни в холодную, ни, тем более, в горячую. Вот если бы кто-то швырнул меня туда. И мгновенно скрылся, потому что, за право не быть в воде я буду драться с кем угодно: - c судьбой, с хозяином, даже с собой! Да такое и в голову никому не придёт, даже мне.
Я решил пить колдовскую воду. Две недели забирался на край ванны, ждал, когда она наполнится и пил. Расчёт на дополнительный источник силы не оправдался. Кроме поноса заполучить ничего не удалось. От оздоровительной терапии с питьём пришлось отказаться. Жаль! Силы скоро могут понадобиться. Рейн заматерел, разросся. Из велосипедообразного доходяги превратился в лохматоувесистую гадину. Правда, поутих. С мышами не бьётся, на меня не охотится, но потенциал налицо. Надо будет с подоконника ему по репе настучать для поддержания авторитета.
В исключительных случаях, перед большими испытаниями, одного из котов, выбранного в качестве очистительной жертвы, сажают в ванну и поливают водой. Этот обряд требует большой предварительной подготовки, вплоть до пострига когтей. Инквизиторы, одетые в крепкие ритуальные одежды, обязательно вдвоём, приступают к жертве. Шерсть, согласно устоявшейся традиции, должна быть промочена насквозь. Жертва воет голосами духов загробного мира и вырывается, цепляясь за всё окружающее выпущенными когтями. Инквизиторы орут друг на друга, пытаясь воспрепятствовать бегству. Бегство жертвы считается плохим предзнаменованием. Затем мокрая шерсть пропитывается вонючей магической жидкостью. Это символизирует очищение и обновление. Покорившаяся карме жертва продолжает завывать голосом особо буйного духа, с постоянной периодичностью. Потом шерсть вторично промывается, тело поднимается над ванной, и жертву, обвисшую в руке экзекутора, заворачивают в ритуальную простыню. С запелёнутой жертвой традиционно начинают сюсюкать, успокаивая таким образом разбушевавшегося духа. Потерявшая связь с реальностью, жертва издает редкие продолжительные вопли, заново познавая мир вытаращенными глазами. Затем наступает завершающая стадия обряда - сушка. На этой стадии раскалёнными струями из фена дух окончательно изгоняется и очищенная духовно жертва выпускается в обновлённый мир. В месте с жертвой очищается поражённая ужасом происходящего паства.
Б-Р-Р-Р! Шерсть дыбом поднимается! Я это к чему… С одной стороны, суровая красота древнего обряда, с другой… Залез, полежал, вылез, вытерся чем попало и ушёл… В общем я пришёл к выводу что, связь хозяина с водой - на примитивном уровне. Ну, как у бегемота – делать нечего – залез в реку, пощёлкал там челюстями, надоело - вылез. Осталось разобраться, почему, всё-таки, по вечерам вода горячая...