Найти в Дзене
Ирина в мире✅

Детский мир "опрокинул" с оплаченным заказом!🛍 Я в шоке🤯

Оглавление

Все началось с того, что наступила весна. Ребёнок вырос из старой куртки, поэтому понадобилось новая лёгкая куртка. Решила заказать в Детском Мире, так как там всегда есть выбор и скидки. Посмотрела ассортимент, стараясь выбрать оптимальное соотношение внешнего вида, цены и качества. После этого показала куртку на утверждение дочке, она согласилась.

Заказала куртку

На сайте значилось, что товар есть в магазине в наличии. Также было указано, что забрать куртку можно на следующий день. Выбрала время из предложенных вариантов. Заказ должен быть готов до трёх часов дня. На следующий день поехала за курткой в магазин. Должно было ещё прийти сообщение, что заказ готов к выдаче. Его я не дождалась, но было указано что заказ будет собран до 3:00.

Мой оплаченный заказ продали!

Когда я пришла в магазин, то не нашла своего заказа на полках. Забыла упомянуть, что заказ я оплатила ещё при оформлении. Я обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Она сказала, что сборкой заказов занимается отдельный сотрудник. Она позвала его. Вышла девушка. Я объяснил ей ситуацию. На что она мне ответила, что мой товар был выкуплен. То есть, магазин продал уже купленный мной товар!

-2

Я, конечно, была в шоке. Вообще не предполагала, что такое возможно. Девушка объяснила, что когда она пришла забирать товар с вешалки, там уже был клиент, он держал мою куртку в руках. Именно тот размер, который был мне нужен. Это была последняя куртка в этом размере. Почему магазин продал товар, который уже купил другой клиент через сайт, мне непонятно.

-3

Эти куртки были в других размерах. Была куртка на один размер больше. Но я не знала, подойдёт ли он ребёнку. То есть, мне нужно было его брать и вести домой, а в случае того, если он не подойдёт, вести обратно. Либо вести ребёнка в магазин, чтобы померить. Оба варианта не входили в мои планы. Продавец предложил зарезервировать куртку на один размер больше. Я отказалась, ушла.

Возврат денег

Сказали, деньги вернут. Их вернули через 3 дня. Получается, если бы я захотела купить куртку, но у меня больше не было бы выделенных на это денег, мне пришлось бы ждать ещё 3 дня, чтобы сделать это. Очень неприятная ситуация получилась.

Стоит ли писать жалобу?

Сначала сильно захотелось написать жалобу. А потом подумала, что от этого у меня куртка не появится. Что от нее толку? Потрачу время только. Вы бы написали?

Детский мир, что с тобой?

Но это ещё не конец моих приключений с Детским миром! Дома я снова заказала куртку дочке, но уже другую, также куртку сыну и обувь. При оформлении было указано, что товары придут через 2-5 дней, каждый по-разному. Оплатила. Прошло 10 дней, ни одного товара я получить не смогла до сих пор! Об этой эпопее напишу в следующей статье.