Найти в Дзене
Давай Подумаем

Первые проблемы с электромобилем Evolute i-pro после покупки

Оглавление
Эх. Совсем недавно зарядные станции были бесплатные. Хотя и сейчас они есть. Но по городу их осталось минимум, и они естественно почти всегда заняты
Эх. Совсем недавно зарядные станции были бесплатные. Хотя и сейчас они есть. Но по городу их осталось минимум, и они естественно почти всегда заняты

Как вы помните, мой коллега из такси купил китайский электромобиль, чтобы так скажем идти в ногу со временем. Да и самое главное что его подкупало, это цена в 1.3 миллиона. За которые даже Lada Vesta не купить.

Которая возникла благодаря тому, что машина в автосалоне была прошлого года (то есть 2022).

Кстати недавно я снял обзор и написал пост вкратце об этом чуде. Можете посмотреть по ссылкам ниже:

Текстовый (коротко):

Видео (полный). Где я выразил все свои эмоции:

И вот кульминация.

У этой машины есть 2 аккумулятора. Один "литиевый", он же "ходовой". А второй "свинцовый", который отвечает за запуск электроники, после простоя. А так же он поддерживает питание всех оборудований, что отвечают за управление автомобилем удалённо. Такой же аккумулятор установлен в автомобилях с ДВС.

В один прекрасный день, коллега просто не смог открыть автомобиль. И запустить его соответственно.

Конечно же есть ключ, с помощью которого попали в салон и открыли капот. Чтобы "прикуриться" от другого автомобиля.

Вы даже не представляете, сколько было смеха. Когда авто с ДВС прикуривал "ЭЛЕКТРИЧКУ".

Ох и Ах.

И вы тут резонно скажете, а почему не подзарядили свинцовый аккумулятор от литиевого (своего же)?

И да! Такая возможность есть. Но дальше я вам расскажу о следующей проблеме.

В интерфейсе удалённо можно включить подзарядку
В интерфейсе удалённо можно включить подзарядку
Пять вольт для свинцового это конец. Кто раньше сталкивался. После этого восстановить аккумулятор практически не возможно.
Пять вольт для свинцового это конец. Кто раньше сталкивался. После этого восстановить аккумулятор практически не возможно.
А эта зарядка была на момент приезда домой.
А эта зарядка была на момент приезда домой.

И прикол в том. Что если АКБ уже разрядился до 11.5 вольт. То при включении авто подзарядки, через приложение, он свинцовый не заряжает. А разряжает в ноль.

И тому подтверждение второй скриншот.

Если бы не включали эту подзарядку. То может быть, хотя-бы автомобиль запустился бы, и зарядка бы уже была гарантирована.

Но только не в состоянии, когда машина отдыхает.

Возможно есть какая-то проблема с контроллером. А может ещё что.

Но зарядка то работает, при выключенном автомобиле. Но главное условие, это то, что-бы заряд аккумулятора был не ниже 13 вольт.

-5

Ну и смысл!

Если с вечера оставить автоматический подзаряд АКБ и уйти спать. То к утру можно столкнуться с ещё одной проблемой. Это то, что Литиевый сядет в ноль (хотя вроде есть защита, но проверять не хочется). Потому-что он дико разряжается при подзаряде "дохлого" свинцового аккумулятора.

И тогда уже только эвакуатор, до ближайшей станции зарядки.

И так. Вроде проблема есть. И можно её решить по гарантии.

Но опять же начались танцы с бубном. Ведь официальный дилер решил всё усложнить и сказал, что они отправили запрос на завод. И что только после подтверждения, они заменят аккумулятор.

Как вы думаете? Какой вывод?

Вы всё правильно поняли. А кто не понял, присаживайтесь по удобнее.

ГАРАНТИЯ КОТОРУЮ ЯКОБЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР - РАБОТАЕТ НЕ ЭФФЕКТИВНО!

То есть все гарантийные нюансы дилер решает только как посредник. И никуда они самостоятельно не лезут.

Ну что такое аккумулятор (свинцовый)? Замени и всё. А нет.

Если в будущем будет поломка по сложнее, скорее всего машина может встрять на долго. Даже если это будет гарантийный случай.

И после этого стоит ли брать его таксистам?

-6

Делайте выводы сами.

Короче говоря, очень интересно как будут обстоять дела дальше.

Пока я всё равно считаю, что это выгодная покупка у коллеги. Но некоторые вопросы нужно решать обязательно.

И не ждать, когда завод в Китае, даст добро на замену обычной детали.

Обязательно оставайтесь на канале, чтобы узнать как будет проходить дальнейшая эксплуатация. А так же хочу напомнить, что этот блог про парня который старается. Зарабатывает на жизнь работая в такси, и пытается обучиться новой профессии, при том, что времени на развитие практически нет. Ну вы понимаете, когда по 14 часов работаешь, не всё так просто. Но я варианты нахожу и в телеграмме стараюсь делиться. Всем удачи и спасибо за поддержку!
Ильдар Юлиан