Найти тему
6,4K подписчиков

Я одна, у меня трое детей и нет крыши над головой.

322 прочитали

Письмо от Яны.

В 2007 я вышла замуж, мы вместе с мужем Михаилом оформили ипотеку на дом расположенный В Московской области. В браке родились двое детей Надежда и Светлана.

Случилось так, что в связи со сложным материальным положением ипотеку выплатить не смогли и Сбербанк, расторгнул ипотечный договор и присудил мне выплачивать долг. 

Теперь, уже бывший муж (мы с ним развелись 2015 году), оформил банкротство и дом продали на торгах по цене ниже, чем сумма долга. После продажи дома, по решению суда сняли меня и моих несовершеннолетних детей, с регистрационного учета и выселили нас просто в никуда, без предоставления какого - либо жилья. 

Мой муж тоже был снят с учета, но он бросил нас еще до решения суда. Михаил уехал, где сейчас он находится я не знаю.

Третьего ребенка я родила, находясь на съемной квартире. 

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Как итог, жилья у нас нет, нет земельного участка, и нет денег. Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Из-за того, что нет ни какой прописки, мы не можем приобрести статус многодетной семьи и получать детское пособие и другие льготы положенные по закону.

 Я подавала заявление, на предоставление нам с детьми жилого помещения. И даже состоялась комиссия по рассмотрению моей просьбы, но мне отказали. 

Так что, помощи мне ждать не откуда. Я одна, у меня трое детей и нет крыши над головой. И что делать я не знаю.