Всем привет, сегодня я хочу рассказать про работу в Тинькофф банке лично по своему опыту.
Не буду рассказывать из глубин, начну сразу
На сайте hh.ru я увидела вакансию "оператор исходящей линии в колл-центр Тинькофф, меня заитересовала эта вакансия, т.к она полностью удаленная.
Для работы потребуется: гарнитура с микрофоном, ПК, стабильный интернет, а также тишина.
оставила я свою анкету, прошла собеседование, и вот началось самое интересное.
Первую неделю у меня шло обучение
(всё обучение бесплатное, на определенном сайте банка)
Мне дали логин, пароль, и тд. Само обучение проходило в формате вебинара, то есть тренер рассказывает, мы, обучающиеся задавали и отвечали на поставленные вопросы. Обучение было понятным и простым, после каждого вебинара давались тесты для прохождения. Они не очень сложные, если на вебинаре ты сидел и все слушал, а также запоминал или записывал.
Вот наступает последний вебинар, где даётся 20 минут на прохождение итогового теста, допустить можно 4 ошибки, в самом тесте 20 вопросов.
После успешного завершения теста-трудоустройство.
к концу дня мне уже написал руководитель группы адаптации (да, там есть группа адаптации и боевая группа, но об этом чуть позже)
Вот я уже у руководителя, назначали созвон по скайпу, познакомились и тд, далее была практика под присмотром куратора
Для работы мы заходим на сайт под своими данными, и переходим в так называемый "метеор" где обзванием
клиентов и назначаем встречу, это не сложно, но самое ужасное, это то, что многие просто так оставляют заявки и по большей части работаешь с автоответчиками, либо с отказниками, за это естенественно не предусмотрено вознаграждение.
За одну успешную заявку (она же назначенная встреча) даётся 30 баллов, в день нужно было набирать минимум по 500-600 баллов чтобы выйти в минимальный план в размере 10.000 тысяч баллов
Как вы поняли, это сделать реально, но нужно работать с самого утра до глубокой ночи, лично я работала с 10:00 до 20:00 и набирала максимум по 200-300 баллов. Во время работы также были ещё другие обучения, то есть другие продукты.
Далее начинается самое интересное, после метеора идет "Валидация" где мы звоним клиенту если в заявке какие-то недочеты, неверные данные и прочее, скажу сразу, баллы там заработать можно, но опять же, ты должен знать полностью весь продукт и суметь ответить на вопросы клиента.
В этой валидации мы звоним, и дозаполняем заявку, самым распространенным было, это второй номер мобильного телефона, нужно было уточнить какой сделаем основным, после того как уточнили у клиента номер, система нас вероятнее всего поведет на видеозвонок, где собственно и шел некий негатив от клиентов "а зачем", " для чего" " я не хочу " и "я не могу" такое конечно было, но не так часто Если клиент успешно прошёл видеозвонок, мы ему перезванием, заполняем верный адрес регистирации и проживания, и переходим на оформление встречи с представителем,либо если встреча назначенная уже есть, то собственно сообщаем финальную фразу и прощаемся, и вот вам уже успешка в кармане.(за валидацию дают 50 баллов. )
Вроде все легко, как кажется, но нет, это не так.
Есть такие клиенты, которые отказываются от карт, либо сообщать свои данные, а именно паспортные(с одной стороны я прекрасно их понимаю, по телефону говорить свои данные опасно, я бы и сама сомневалась) но также есть такой тип людей, которым я озвучиваю такую фразу
"подскажите пожалуйста, какие паспортные данные актуальны на сегодня? последние цифры 1010 или 2020? " на что клиент начинает негативить и отказывается сообщать свои данные, под любым предлогом. Соответственно нужно провести работу с возражениями, но и тут клиент ещё больше начинает негативить, ты объсняешь для чего это нужно, но все равно будто бы со стенкой, мы завершаем разговор и что у нас в итоге?
куча потраченного времени, неуспешка, а также потраченные нервные клетки.
Далее есть у них такая функция, где опреденные люди оценивают ваши звонки , за каждую ошибку они вам снижают оценку (самая лучшая оценка-100,самая худшая - 0)
эта оценка идет в ваш рейтинг, а чем выше ваш рейтинг, тем больше коэффициент качества, соответственно выше ваша зп.
При трудоутройстве обещали минимум 20 тысяч рублей в месяц, но по итогу мы и 10 тысяч рублей не получаем, выплаты там происходят на карту Тинькофф, 20 числа(это аванс) и 7 числа (это зарплата) ваши заработанные баллы делятся на 2 и умножаются на коэффициенты, выплаты своевременные, без задержки (за что огромный плюс)
Итак, подходим к самому интересному, группа адаптации и боевая группа
Группа адаптации- там все новички, мы там общаемся на любые темы , задаем вопросы, если они имеются и тд, в группе адаптации мы находимся месяц-два, далее переходим в боевую(но с условием что набрали 10 тысяч баллов и качество не ниже 70 ) если не набрал баллы или у вас низкое качество, то могут оставить ещё на один месяц, либо увольняют(я так думаю это зависит от вашего куратора)
Самое главное я рассказала, давайте подведем итоги, плюсы и минусы
Плюсы:
- Бесплатное и быстрое обучение
- свободный график работы
- своевременные выплаты
- удаленная работа
Минусы:
- Работа по ГПД(нет исчислений в ПФР)
- Невозможно заработать более 30 тысяч рублей
- Снижают оценки за всё
- По большей части работаем с автоответчиками и отказниками
- Сдельная зарплата
Как вы видите, минусов чуть больше, но это лишь мой згляд и мое мнение, я считаю что работать можно, если у вас полно свободного времени и вы не занимаетесь ничем, кроме этого, совмещать я думаю, что можно, но очень сложно.
Такая работа как по мне, больше подходит для подработки,а не для основной.
Спасибо что прочитали эту статью, будущим работникам желаю удачи:)