Найти в Дзене

История редкой Bugatti EB110

После долгого застоя Bugatti была возрождена в начале 1990-х годов Романо Артиоли, богатым итальянским дистрибьютором автомобилей, который приобрел права на название знаменитой французской фирмы в 1987 году. В этот момент они решили создать абсолютно новый автомобиль к 1989 году. Bugatti с самого начала финансировалась с большим размахом. Для создания своего нового творения Артиоли построил прекрасный завод в Италии. Почти все как внутренние, так и внешние были созданы с нуля.

-2

В качестве силовой установки предусматривался двигатель DOHC V12 объемом 3.5 литра с пятиклапанными головками цилиндров, четырьмя турбокомпрессорами и мощностью не менее 550 л.с. Постоянный полный привод и шестиступенчатая коробка передач. В основе автомобиля лежал чрезвычайно продвинутый и безумно дорогой углепластиковый монокок, разработанный Aerospatiale (французским государственным производителем ракет, спутников и самолетов). Подвеска была независимой на двойных поперечных рычагах с одной пружиной/амортизатором на сторону спереди и двумя на сторону сзади.

-3

Изначально выпуск автомобиля планировался на 1989 год, но из-за задержек новый EB110 был представлен только 15 сентября 1991 года.

Несмотря на изумительные характеристики, превосходное качество сборки и острейшую динамику, EB110 стал финансовой катастрофой. Завод в Италии в итоге выпустил всего 100 автомобилей для клиентов, после чего был закрыт летом 1995 года.

-4

Авто
5,66 млн интересуются