После долгого застоя Bugatti была возрождена в начале 1990-х годов Романо Артиоли, богатым итальянским дистрибьютором автомобилей, который приобрел права на название знаменитой французской фирмы в 1987 году. В этот момент они решили создать абсолютно новый автомобиль к 1989 году. Bugatti с самого начала финансировалась с большим размахом. Для создания своего нового творения Артиоли построил прекрасный завод в Италии. Почти все как внутренние, так и внешние были созданы с нуля. В качестве силовой установки предусматривался двигатель DOHC V12 объемом 3.5 литра с пятиклапанными головками цилиндров, четырьмя турбокомпрессорами и мощностью не менее 550 л.с. Постоянный полный привод и шестиступенчатая коробка передач. В основе автомобиля лежал чрезвычайно продвинутый и безумно дорогой углепластиковый монокок, разработанный Aerospatiale (французским государственным производителем ракет, спутников и самолетов). Подвеска была независимой на двойных поперечных рычагах с одной пружиной/амортиза