Всем привет ✌🏼
Хочу рассказать , про поездку на этап RDS GP в Сочи. Кто-то черпнет что-то полезное, кто-то узнает что-то новое.
Итак , поездка выпадает на весьма интересный 2020 год.
Мне в подарок прилетает билет на 1й этап RDSGP на MoscowRaceWay еще до начала пандемии.
Соответственно , ближе к дате,руководство сообщает об отмене мероприятия и переносе его на неопределенный срок. Так же сообщили , что можно обменять билет на первый этап ,на любой другой этап этого года.
Принял решение , обменять билет на последний этап этого года , так как к концу года ,уж точно , что-нибудь бы решилось.
Итак , выезд в октябре из центральной России в солнечный город Сочи , это прям бальзам на душу. Погода была отменная , солнце светило весь викенд.
Поселился я у друзей семьи в Адлере,районе «молдовки»
Дрифт инвент для зрителя начинается утром в субботу , вход в сервис парк и рассадка на трибуну стартует с 9:00.
Меня довезли до конечной остановки автобусов у сочиавтодрома и оттуда я пешочком дошел до трибуны Т2.
Это было первое крупное дрифт событие в моей жизни и при подходе к сервис парку , я покрылся мурашками от звуков мотора , резины .
При подходе к трибуне Т2 , вы увидите палатку RDS , куда вам и следует идти , там вам наденут браслет на руку и пройдете через рамку для безопастности. Кстати я прихватил с собой воду и небольшой перекус , потому что отстоять в очереди к фудтраку нереально. Туалеты находились напротив палатки RDS, их было много и они были бесплатны.
В 2020 году сервис парк находился в паддоке Ф2 , за день я нахаживал между сервис парком и трибуной - 10км.
При входе у вас так же проверят браслет и пройдете через рамку.
Вначале там находятся фудтраки , палатки спонсоров , огрооомная палатка дарксайд и дрифтакси.
Возле палатки DARKSIDE стоял ряд достойных автомобилей : lamborghini huracan , toyota supra A80 , toyota supra A90 , Bmw M3 М4
Далее зона палаток команд , там у вас снова проверят браслет , так как от классности билета - цвет браслетов разный. И доступ к командам есть не у всех.
Истинному фанату автоспорта и дрифта в частности , условно , это попадание в рай.
Пилоты , машины , члены команд - все в свободном доступе. Все что вы смотрите на youtube , можете увидеть , потрогать , пообщаться вживую.
Большие палатки failcrew , форвард авто , Toyota Gazoo Racing , Московский спорт, Fresh auto и тд
В конце палаточного городка , находится зона прогрева перед выездом на старт заезда. На расстоянии вытянутой руки вы можете наблюдать прогрев резины именитых пилотов страны и мира.
Далее перемещаемся на трибуну , где еще была свободная рассадка и не было билетов класса « комфорт»
Обзорность отличная , плюс экран на котором идет повтор и комментарии Николая Свистуна.
После квалификации следует большой перерыв , когда я сразу же побежал в сервис парк , пообщаться с пилотами , увидеть какие то командные работы и всю активность.
Далее снова возвращаемся на трибуну для просмотра ТОП32.
Кстати не смотря на всю теплоту южного климата , под вечер ,когда садится солнце - становится прохладно.
После окончания дрифт дня , направляемся к остановке , чтобы вызвать такси и уехать отдыхать и готовится к финальному дню.
Начало второго дня прошло по тому же алгоритму , что и первый.
Впринципе второй день более насыщенный , так как больше парных заездов. И приходить на трибуны лучше к обеду , так как с утра будут тренировки и не особо интересная движуха. Но если опять же , вы заядлый фанат, то можете приходить с утра.
Запах и звук резины создают отличную атмосферу финального этапа в солнечном Сочи.
Во второй день звезды проходят по схеме топ16/8/4 - финал
Послед финального звезда проходит церемония награждения перед огромной трибуной.
Далее перемещаемся в сервис парк.Там царит атмосфера окончания сезона , играет музыка , все отмечают свои результаты и впринципе все на позитиве.Много команд устроили раздачу подарков для зрителей , тогда для меня это был шок.
Всякие ручки, брелоки , наклейки и тд
Сейчас такого нет.
Как итог : если любишь дрифт , запах резины и громкие моторы - покупай билет на удобный тебе этап и езжай езжай езжай!
Всем дрифт