79,5K подписчиков

Ваделец прачечной подсказал хитрые трюки при стирки: я была просто удивлена, когда стирать стали таблеткой от головы

21K прочитали

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку. А вот в прачечной установлены довольно вместительные агрегаты, в которые входит 10+ кг сухого белья. И пока я ждала окончания цикла стирки, разговорилась с хозяйкой этого заведения.

В беседе я обмолвилась, что веду канал для женщин и на нем делюсь со своими читателями различными советами, упрощающими ведение домашнего хозяйства. Она тут же подписалась на меня и между делом рассказала некоторые секретики, касающиеся стирки. Что-то из этого было известно мне ранее. Но вот некоторые советы я слышала впервые.

И теперь я хочу поделиться советами и с вами. Тем более были они даны человеком, разбирающемся в стирке, как никто иной

ты пока подпишись и поставь класс

👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈👈

Способы с таблеткой, туалетной водой и мочалкой были для меня в новинку. Обязательно буду ими пользоваться впредь.

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку.

Мочалка

Те, кто имеет домашних питомцев, наверняка знакомы с проблемой шерсти, оставленной животным на одежде и домашнем текстиле. Даже после стирки волоски остаются на ткани. А оказывается, большую часть шерсти можно удалить, положив в стиральную машинку мочалку

Она отлично собирает как крупные, так и мелкие волоски. Так же можно поместить в барабан и полиэтиленовый пакет. Но важно, чтобы он был прозрачный и не имел нанесенного на него рисунка.

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку.-2

Пятновыводитель не покупаем

Если же на одежде имеется жирное пятно, то понадобится самое обычное средство для мытья посуды. Нужно капнуть немного средства непосредственно на пятно, а потом потереть щеткой или руками. После этого вещь нужно постирать в машинке на подходящем режиме. От жирных пятен не останется и следа.

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку.-3

Средство против запаха сырости

Если от кухонных полотенец запахло сыростью, то обычный стиральный порошок тут не справится. Понадобится средство помощнее. Для этих целей можно вместе со стиральным порошком всыпать в лоток 1 ст. л. соды и добавить совершенно неожиданный ингредиент – любую таблетку, обладающую противобактериальным эффектом. Таблетку перед этим необходимо тщательно растолочь.

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку.-4

Неожиданный ароматизатор

Если хотите придать чистому белью легкий и приятный запах, то можно дополнительно ароматизировать стиральный порошок. Для этого нужно лишь сбрызнуть порошок любимой туалетной водой. Сделать это проще всего в тот момент, когда он уже засыпан в лоток.

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку.-5

Домашний кондиционер

Если же в процессе стирки выяснилось, что кондиционер для белья закончился, то его можно с легкостью заменить. Для этих целей подойдет обычный 9% столовый уксус. Его понадобится около 30 мл. Уксус не только смягчит вещи, но и сделает их цвет более ярким. При этом он не оставит никакого постороннего запаха.

Недавно первый раз в жизни я посетила прачечную. Нужно было постирать очень большой плед, который не входил в домашнюю стиральную машинку.-6

На моем канале ХОЗЯЙКА УЮТА есть очень резонансные темы, переходи и помоги хозяйкам разобраться. Почитать очень интересно