Здравствуйте, друзья и гости канала!
Встречаем посылку с последними моделями из коллекции "Автолегенды. Новая Эпоха" от Deagostini в масштабе 1:43.
Для финала получилось не слишком разнообно - что ни модель, всё вариация "Нивы". А, если точнее, внутри лежат выпуски №38 ВАЗ-21218 "Фора" и №39 ВИС-2346.
Неприятность в начале. Как только я вскрыл коробку с моделями, тут же обнаружил косяк: "Фора" досталась мне со сломанным левым брызговиком, который свободно болтался в блистере. Мало приятного получать модель с дефектами. С этим вопросом я тут уже написал в издание, где оперативно ответили и обещали выслать замену 😊.
А в каком состоянии приехали ваши модельки?
1. ВАЗ-21218 "Фора".
Появившийся в 90-х годах ВАЗ-21218 "Фора" с трёхдверным кузовом и удлинённой на 300 мм колёсной базой был попыткой создания более комфортабельной модификации Нивы за счёт увеличения размеров салона. Такие машины небольшими партиями выпускало Производство Специальных Автомобилей (ПСА) "Бронто" с 1995 по 2006 год.
Качество проработки и сборки "Форы", ровно, как и кабины ВИС-2346 не сильно отличается от уже вышедших раннее: LADA 4X4 5D (выпуск №6), Нивы-Урбан (выпуск №10) и ВАЗ-2329 (выпуск №15).
Фирменная эмблема "ВАЗ" на радиаторе и накладки бампера традиционно выделены серебрянкой, а оранжевым цветом окрашены поворотники. Отдельными элементами реализованы чёрные стеклоочистители спереди и сзади, а также зеркала. А вот передние фары смотрятся не очень: с их округлостью явно беда.
Стандартный расклад для всех моделей от Автолегенд: ручки дверей и боковые сигналы поворота отлиты заодно с кузовом и окрашены соответствующей краской.
Из плюсов хочу отметить цвет, который выбрал производитель для данной модели. Лично мне он очень понравился. Смотрится гармонично.
Прекрасно, что производитель уделяет должное внимание задним фонарям: за счёт их окрашивания по секторам, Нива смотрится более эффектно. Таких фонарей явно не хватало нашими саратовским моделям Нив.
Серебрянкой нанесены надписи "LADA NIVA 4x4" и "1,7i", и красной краской выделен стоп сигнал в верхней части кузова.
Достойно выполнено донышко с попыткой детально показать переднюю и заднюю подвески и все элементы ходовой системы. Часть выхлопной системы окрашена серебряной краской.
2. Лада ВИС-2346.
Автомобиль ВИС-2346 был разработан тольяттинским предприятием ВАЗИНТЕРСЕРВИС в середине 90-х годов как пикап на базе Нивы. За счёт полурамной основы получилось универсальное шасси, пригодное для установки как грузовых, так и специальных кузовов.
А эту модель уже ждали больше! Грузопассажирские версии у Deagostini всегда получались хорошо.
Но, откровенно говоря, хотелось бы видеть модель в каком-то другом цветовом диапазоне. С моделью ВАЗ-2329 (выпуск №15) ВИС явно будет сливаться на полке.
В целом, модель смотрится хорошо, за исключением халтурных колёсных дисков без сквозных отверстий.
Что качается проработки кабины ВИСа, все замечания аналогичны описанию "Форы" выше.
Грузовая часть автомобиля выполнена незамысловато: серебристый кузов и белый верх с выделенным красной краской катафотом.
Не подкачали и задние фонари, которые также окрашенные по секторам.
Исполнение донышка порадовало. Передняя часть выполнена аналогично модели ВАЗ-21218 "Фора", а задняя часть имеет оригинальную проработку подвески и элементов ходовой системы. Выхлопная система окрашена серебрянкой.
Заключение.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, завершается и эта серия моделей. Конечно, моделей было сделано много, но кое-что так и не вышло в свет. В любом случае, хочется сказать Deagostini спасибо за возможность пополнить наши коллекции современными образцами нашего автопрома!
P.S. А это последняя страница 39-го номера со словами благодарности от издательства.
Ну, а с вами мы увидимся ровно через неделю и, скорее всего, снова немного погоняем 3D-принтер для очередного восстановления модели 😉. До связи!
С уважением, Сержик Моделист.
#ВАЗ-21218 #Нива #deagostini #масштабная модель #1:43 #автолегенды #новая эпоха #ВИС-2346 #коллекция #моделизм