- Я сейчас выпрыгну! - пригрозила Катерина и чуть приоткрыла дверку машины.
- Прыгай! - невозмутимо разрешил водитель и дал по газам.
"Если прыгну - точно разобьюсь! - с ужасом думала девушка, глядя на мелькающее почти что со скоростью света дорожное полотно: - А если не прыгну....Будь, что будет! Господи, зачем только я попёрлась в этот ресторан?! И зачем вообще я сюда приехала, в этот несчастный Гурзуф! Что мне дома не сиделось? Там у нас так спокойно и тихо...И нет таких страшных людей с охраной...Все друг друга знают...Господи, помоги мне! Я больше никогда...Никогда!..Завтра же домой уеду, если ты спасёшь меня..."
Машина остановилась..
***
Когда работа была сделана, довольный Анатолий предложил:
- Давай, Шурик, хряпнем ништо с устаточку? Ты как, не против? Можно, ведь, по маленькой?
Саныч был не против. Тем более, что была суббота, а завтра ещё целый выходной день. Уехать Саныч планировал в воскресенье вечером на последнем автобусе. Поэтому, он был не против:
- Я бы даже сказал, что не можно, а даже нужно это дело обмыть.
Анатолий быстро сбегал за самогонкой к деду Семёну, живущему через два дома, пока Саныч остался на хозяйстве: переворачивать жарящуюся на плите картошку.
Анатолий сметнулся быстро и приволок две поллитры мутноватой жидкости.
- А не много? - недоверчиво покосился Саныч.
- Не боИсь, Шурик! - засмеялся зять: - Обе пить не будем. Я одну про запас оставлю.
Когда стол был накрыт, Анатолий, окинув его взглядом, понял, что не хватает соленых огурцов и полез за ними в погреб.
Однако, оказалось, что огурцов больше нет: все съел, а этой осенью катать их уже было некому, да и урожая особого не было. Поэтому, он нашарил две моркови в ящике с песком и вылез.
- А огурцы где? - удивился Саныч, глядя на зятя с морковью в руках.
- А на кой они нам? Я щас тебе такой салат натру - закачаисси! Корейский называется! Никаки огурцы с им рядом не стояли! - пообещал Анатолий и принялся за дело.
Он натер две моркови и обильно сдобрил их уксусом, чесноком и посыпал черным перцем.
Когда Саныч хлопнул первую рюмашку и решил закусить её салатом по-корейски, понял, что закусывать нужно сам салат, а не им.
Первый раз его глаза полезли на лоб от 80 - градусной самогонки, а второй - от морковного салата.
Саныч замахал руками и кинулся к умывальнику, где припал к крану и начал жадно пить спасительную влагу, омывающую его раздраженную слизистую.
- Ты чё, Сань? Плохо штоль? Чё случилось-то? Крепкая штоль самогонка у дядь Семёна? - поинтересовался сидящий за столом Анатолий, выпивший, но ещё не закусивший, а только намеревающийся.
И Саныч решил не разочаровывать зятя и не сообщать ему от чего именно ему так поплохело...
***
- Ну чё? Приехали! Покувыркаемся? - предложил Владимир Александрович: - Ты же этого хочешь?
- Да вы что???? - испуганно вжалась в сиденье Катерина: - Я не хочу! С чего вы взяли??
- Ну как же? В чужом городе приперлась одна в ресторан..Уселась за заказанный стол..Пьёшь, куришь..Вся такая из себя..Явно показываешь, что ищешь приключений себе на ж оп у. Разве не так? Ну вот ты их нашла! Поздравляю! Так что давай, раздевайся! ..И давай пошустрее, я не люблю ждать...