Флот пиломатериалов покинул доки Бараги, штат Мичиган, в 1914 году, и больше его никогда не видели. Команда охотников за кораблекрушениями нашла два его судна более 100 лет спустя. Более 30 лет исследователи прочесывали глубины озера Верхнее в поисках судов, потерянных во времени. Каждый из них несет в себе драматическую историю жизней, подвергающихся риску, и, во многих случаях, потерянных жизней. Участок береговой линии в Мичигане с около 200 известными кораблекрушениями называется «Кладбище Великих озер».
Одной из величайших из этих загадок было исчезновение флота, принадлежащего компании Edward Hines Lumber Company. 18 ноября 1914 года пароход C.F. Curtis буксировал две шхуны-баржи и перевозил три миллиона бортовых футов пиломатериалов, когда внезапный шторм отправил все три лодки на дно озера Верхнее. Двадцать восемь членов экипажа погибли на «Кертисе» и двух шхунах, «Селден Э. Марвин» и «Энни М. Петерсон».
Теперь, более 100 лет спустя, исследователи из Исторического общества кораблекрушений Великих озер говорят, что часть тайны того, где были заложены лодки, была решена.
Историческое общество на Верхнем полуострове Мичигана объявило на прошлой неделе, что оно обнаружило две из трех лодок флота во время исследовательских миссий со своим исследовательским судном. Curtis был найден летом 2021 года, примерно на 500 футов ниже поверхности вместе с восемью другими кораблекрушениями, а Selden E. Marvin был найден следующим летом, примерно на 600 футов ниже.
Когда робот упал, как только они ударились о него, мы действительно смогли прочитать логотип Эдварда Хайнса Ламбера на Curtis, сказал он.
Две лодки были обнаружены примерно в 25 милях от берега Гранд-Марэ, штат Мичиган, примерно в четырех-пяти милях друг от друга. Музей надеется, что третья лодка, Энни М. Петерсон, будет найдена следующей. «Кертис» и «Марвин» были найдены недалеко от района, известного как «Кладбище Великих озер». Открытие считается одним из величайших в группе.
Поскольку с трех кораблей не было выживших, а сообщения (в том числе два кратких упоминания в «Нью-Йорк Таймс») о крушениях были разными, исследователям пришлось собрать воедино записи о том, что именно произошло в тот ноябрьский день. Историки знают, что лодки были частью флота Хайнса — крупнейшего лесозаготовительного флота на Великих озерах в то время, всего восемь пароходов и 11 барж — и что три лодки направлялись в Тонаванду, штат Нью-Йорк, с достаточным количеством пиломатериалов для строительства 1,200 домов.
Они также знают, что другие лодки флота Хайнса испытали плохую погоду в дни, предшествовавшие затоплению «Кертиса», «Марвина» и «Петерсона». Но прогноз на этот день, по словам мистера Микстера, не вызвал никаких опасений. Изучив два корабля, исследователи музея пришли к выводу, что «Кертис» буксировал «Марвин» на второй позиции, а «Петерсон» — на третьей.
«Мы видим, что большая часть ее кормы оторвана, и мы можем сказать по буксирным битам, что она, вероятно, была в середине буксира», — сказал г-н Микстер о «Марвине» .Мистер Микстер сказал, что, похоже, шторм «разорвал» буксирный трос между «Кертисом» и «Марвином».«Все пошло так быстро, что ни у кого не было шансов спастись », — сказал г-н Микстер. www.nytimes.com