Найти в Дзене
Пикабу

Проблемы с датчиками на двигателе QG18DE

В продолжение моего поста хочу поделиться информацией об одной проблеме с авто, которую удалось решить благодаря мастеру-диагносту, который описал эту проблему и путь решения. На ту статью наткнулся случайно и, к сожалению, опять нагуглить её не получается. Так вот, у супруги старенький Ниссан Тино. Как-то в прошлом году навернулся датчик коленвала, загорелась ошибка. Я его заменил, но вскоре снова появилась данная ошибка. Но т.к. на данном моторе есть датчик распредвала, который дублирует работу датчика коленвала, то продолжал ездить с ошибкой. Весной машина стала периодически глохнуть на холостом ходу. В итоге решил начать с замены датчика коленвала. Достав его он увидел трещину на корпусе. Заменил на новый. Машина перестала глохнуть. Но спустя несколько дней машина заглохла в пробке и больше не завелась. Сделав самодиагностику показало ошибку датчика распредвала. Заменив его машина поехала. Но не давало покоя мысль с чего вдруг они друг за другом умирают. В первый раз, когда начались проблемы с холостыми, я нагуглил статью диагноста с похожей проблемой. Там тоже после замены умирали датчики. Он разобрал датчик коленвала и обнаружил, что внутри повреждения, как от высокой температуры. В общем в итоге измерил температуру ОЖ на прогретом двигателе и она оказалась в районе 110 С, хотя на панели приборов стрелка показывала рабочую температуру. А эти датчики дерзнут от температуры выше 100 градусов. В итоге заменили термостат и промыли систему. Помогло. Собственно я купил новый термостат и поехал на СТО - оказалось старый термостат был заклинившим и гонял температуру по малому кругу и с приходом тепла температура двигателя стала расти. В общем заменил термостат и проблема исчезла. Надеюсь кому-нибудь инфа поможет сэкономить деньги на диагностов.

Пост автора Ezhh.

Больше комментариев на Пикабу.