Найти тему
915 подписчиков

Не слишком удачный пляжный день на острове Ломбок

В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и возвращение домой. Но в Индонезии у меня так не получилось. Страна огромная, интересных мест много. В итоге я выделил на пляжный отдых всего один день и тот получился скомканным из-за состояния моего здоровья.

Семнадцатый день оказался первым за всю поездку, который я провел в одном населенном пункте (хотя формально я жил не на территории пляжного поселка Сенггиги на острове Ломбок, а в деревушке по соседству). Я вернулся в Сенгиги из пятидневного миникруиза на вараний остров Комодо. Разместился в той же гостинице Bumi Aditya, где я провел ночь перед круизом. Шибко устал. Но утром я проснулся опять на рассвете, понаблюдал за петушиными боями между деревенскими и гостиничными петухами.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...

Настроение было упадническое, сказывалось некоторое недомогание. Отправился на завтрак. На ресепшне было непривычно шумно. Дело в том, что хозяева Bumi Aditya нашли неплохую нишу для отеля. Здесь останавливаются на короткий период туристы, которые путешествуют между островами. В таком случае некоторая неряшливость отеля несильно заметна. Встретил моего вчерашнего попутчика-эстонца. Он готовился к посадке в микроавтобус, на котором должен был продолжить свой маршрут. Я же вернулся в номер и отправился в постель, в этот день надо было набраться сил перед сложным переездом на Родину.

Поздним утром почувствовал, что поднялась температура, достал градусник – 37 градусов. У меня была страховка, но решил пока ограничиться народными средствами.

Потом отправился в центр Сенггиги, т.к. надо было решить организационные вопросы. Сначала немного пополнил баланс местной симки. Потом нашел место дислокации автобуса Damri, на котором планировал завтра поехать в аэропорт Ломбока, расположенный около города Praya в центре острова. Маленькая станция автобусов Damri находится на севере поселка, за поворотом улицы Raya. Предполагается, что автобусы должны ходить регулярно (каждый час), но водитель автобуса сказал, что днем пассажиров нет, и они просто стоят на приколе, но пообещал, что завтра в 9-00 рейс будет обязательно. Состояние мое по-прежнему было не ахти, началась дневная жара и я, купив на вынос нехитрый перекус в местном варунге и другие продукты, отправился в отель попралять здоровье. Покушал, выпил таблетку седалгина и заснул.

Хороший сон значительно улучшил мое здоровье и настроение и я решил, что грех пропадать такому прекрасному дню. Сначала я искупался в бассейне отеля.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-2
 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-3

Днем отель как будто вымирает, тишина стоит абсолютная.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-4

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-5

Потом отправился на море.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-6

Сначала я с грустью посмотрел на балийский берег, хорошо был виден вулкан Агунг.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-7

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-8

Потом вдоль берега перешел в главную бухту.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-9

Ветер в этот день был приличный, на мысе между южной и главной бухтами тусовались серфингисты. В главной бухте разместился на общественном пляже.

 В ходе заграничных путешествий я обычно придерживался метода интенсивной поездки в начале путешествия (типа жесткий Trip), а затем расслабуха в каком-нибудь пляжном месте на несколько дней и...-10

Белый песочек был хорош, водичка прозрачная, но мешал ветер. В общем, после комодских пляжей так себе пляжик.

Провел здесь два часа. Потом вернулся в отель. Температура к вечеру опять поднялась. Нашел в себе силы сходить в центр поселка за сувенирами и продуктами. Нашел на улице Raya большой сувенирный магазин с фиксированными ценами. Выбор здесь хороший, накупил всякой всячины.

Вернувшись в гостиницу, начал собираться в дорогу. Далее понял, что надо принимать срочные жесткие меры. Решил все-таки ограничиться русско-балийскими народными методами, выпил 50 грамм балийского арака и завалился спать.

Спасибо за внимание...

Продолжение следует....