В продолжении предыдущей статьи рассказываю как бороться с гибдд.
Ни кто не хочет ругаться с гаи, многие думают что если начнём спор то тогда вообще не получим услугу. В чем то они правы, все таки здесь присутствует и человеческий фактор.
Но бояться не нужно, так как инспектор работает в соответствии с законом о полиции. У них есть свои требования, нормативки, приказы.
Если вы уверенны что ваши документы в порядке, в первую очередь нужно об этом поговорить с инспектором и указать на моменты где он не прав.
Если инспектор невминяемый, нужно обратиться к его начальству и объяснить то же самое.
Но если начальство встаёт на защиту инспектора понимая что он не прав, тогда звоните 02.
При звонке 02 вам нужно будет представиться и объяснить ситуацию.
Как показала практика звонок это самый действенный способ.
Звонок идёт под запись и попадает в собственную службу безопасности, это квалифицируется как выговор инспектору, три выговора и он может лишиться премии, может быть и вплоть до увольнения.
И самый последний способ это судиться.
Если ваша позиция в споре с инспектором верная и это подкреплено фактами и законом можете смело отстаивать свою позицию до суда.
Но если у вас нет фактов и законных оснований для спора с гаи
тогда вам эта статья не поможет.