Реальная история. Отец ушёл из семьи когда Лене исполнилось 14. Мать тогда всё никак с этим не могла смириться, бегала к нему на работу, чуть ли не в ногах валялась, умоляла вернуться.
Николай говорил Татьяне честно, что не любит, что у него уже давно есть другая женщина, что жил с ней последние годы только ради дочери. Татьяна готова была даже закрыть на всё глаза лишь бы он не уходил.
Лена не простила отца за то, как он с ними поступил. Поддерживала мать, видела, как той было тяжело. Позже, через бабушку она узнала, что во втором браке у отца родился сын, но и с братом Лена никогда не общалась.
Когда Лена училась на втором курсе пединститута у матери случился инсульт. Татьяне было чуть больше 40 лет, она так и не смогла полностью восстановиться. Несколько тяжелейших лет, Лене пришлось ухаживать за матерью, жить впроголодь и плакать по ночам от бессилия.
Второй инсульт Татьяна не пережила. Лена осталась одна. Она ходила по пустой квартире и разговаривала, порой не понимая с кем, то ли сама с собой, то ли с ушедшей матерью. Она тогда перепутала день с ночью, явь со сном. Не выходила на улицу, отключила телефон, ничего практически не ела.
Подругам кое-как удалось достучаться до Лены, она не хотела никого видеть, никому открывать дверь.
-Ленка, мы понимаем, как тебе тяжело. Но ты соберись, диплом через месяц, твоя мама хотела бы, чтобы ты закончила учёбу. Давай мы тебе поможем.
-Девочки, уходите, мне нужно побыть одной.
Но подруги решили по очереди оставаться ночевать у Лены, они боялись за её психическое состояние. И по всей видимости боялись не зря. Лену действительно посещали мысли о том, чтобы покончить с собой- наглотаться таблеток и уснуть.
С горем пополам Лена защитила диплом, но скорее всего её просто пожалели, зная о её беде.
После защиты диплома Лена устроилась воспитателем в детский сад. Жизнь потихоньку налаживалась. Она работала порой в две смены, на работе она не была одинокой, чувствовала, что хоть кому-то нужна.
Там же на работе буквально через полгода у неё завязался роман. За одной девочкой из её группы приходил дядя, так как мама была вечно занята, а папа испарился из их жизни ещё до рождения ребёнка.
Алексей и маленькая Настя ждали Лену после работы на детской площадке, а потом все вместе шли домой. Часто заходили в кафе и ели мороженое. Лена и оглянуться не успела, как Алексей уже хозяйничал у неё в квартире. Они последние годы жили с мамой одни, скажем так мужской руки в доме не хватало. Бежали все краны, покосились дверцы на шкафах, заедал замок во входной двери. Алексей по-хозяйски всё починил. А Лене было приятно его накормить. Она последнее время вообще не готовила. Сама питалась в садике, а дома могла перекусить бутербродом и чаем. А теперь у неё появился мужчина, она стала варить ему борщи и жарить котлеты. Не с первого раза у неё всё это получилось, но Алексей ел и улыбался.
Лена и не заметила, как Алексей уже не просто приходил в гости, а перебрался к ней с вещами. На выходных частенько у них оставалась его племянница Настёна. Дом наполнился людьми, заботой, смехом. Лена возвращалась к жизни.
Когда Лена поняла, что беременна они с Алексеем пошли в ЗАГС и расписались. Лишних денег на пышное торжество у них не было, да и приглашать на свадьбу особо было некого.
Сын Андрюшка родился крепким, здоровым мальчиком. Через два года Лена родила второго сына Никитку. Алексей работал, во всём помогал жене. Но после родов Лена сильно изменилась. Кто-то называет это родовой депрессией и говорит, что в случае депрессии необходима помощь специалистов. Лена говорила, что устала, что её все и всё раздражает и бесит.
Мальчишки пошли в садик, Лена вышла на работу. Вроде семья жила, как большинство семей. Лена всё чаще стала срываться на детях и муже. Могла кричать на них, даже поднимала руку. Алексей пытался заступаться:
-Лен, они же дети, что с тобой?
-Ты посмотри, что они опять натворили, будут в углу у меня стоять до утра.
Всё чаще доставалось и Алексею. Лену со временем стало в муже раздражать буквально всё. Он не так ест, громко чавкает, громко смеётся, взгляд у него какой-то тупой, обувь не так поставил, на соседку не так посмотрел, денег толком не зарабатывает. И это была не ревность, это была злость или агрессия с её стороны в адрес близких.
Поначалу она пыталась себя сдерживать на работе. Но со временем всё чаще могла себе позволить прикрикнуть на детей в группе, то они медленно одеваются, то игрушки не так убрали, то не спят на тихом часу. Коллеги пытались сделать замечание, но тогда Лена могла и им ответить, так, что мало не покажется.
Очень скоро жалобы от родителей дошли до заведующей, та пригласила Лену к себе, попыталась поговорить по-хорошему. Но когда поняла, что разговор не получается сделала женщине замечание и предупредила, что если вдруг Елена не сделает над собой усилие и продолжит вести себя не корректно по отношению к воспитанникам и родителям, то они будут вынуждены попрощаться.
Свидетелями агрессии Елены по отношению к детям были и соседи в многоквартирном доме где проживала семья. Одна соседка даже обратилась в органы опеки, чтобы они проверили эту семью, она утверждала, что детям грозит опасность, что мать на них так кричит, что слышно во всём доме. Но органы опеки, придя к ним в дом, не нашли никаких оснований для изъятия детей из семьи или оснований для того, чтобы поставить семью на учёт.
Алексей предложил жене купить дачу. Садоводство находилось на берегу реки. Он хотел ходить с сыновьями купаться и рыбачить, мечтал купить лодку. Дачу они купили, но теперь с утра до вечера они на ней пахали. Елена садилась на веранде с книжкой и только успевала раздавать команды. Соседи были невольными свидетелями того, что происходило в этой семье. Всегда жалели детей, особенно баба Маша. Её участок граничил с участком Лены и Алексея. Она увидит ребятишек которые полют грядки, позовёт их и через забор сунет пару конфет. Если Лена увидит фантики начинает на них кричать, что они попрошайки, вечно голодные, ей теперь перед соседями стыдно.
Все соседи, кто слышал, как Лена разговаривает с мужем жалели Алексея. Со временем она вообще перестала выбирать выражение. Однажды сосед, не выдержав, спросил у Алексея:
- Ты зачем всё это терпишь? Почему от неё не уйдёшь?
-Я всё понимаю и вижу. Но если я уйду, она сыновьям вообще жизни не даст.
-Но её поведение не нормально.
-Я знаю, я предлагал ей сходить к психологу. Она сказала, что с ней всё в порядке, лечиться нужно мне.
-Ладно, Лёха, держись...
А что ещё тут скажешь?
Вскоре в детском саду Лену попросили написать заявление по собственному желанию. Вот она негодовала дома, хотела обратиться в суд, Алексей кое-как её успокоил. С тех пор Елена сменила не один детский сад и в итоге стала работать няней в семьях.
Прошлым летом Лена приехала на дачу без Алексея. Соседке рассказала, что развелась с ним, что жить с ним просто уже невозможно. Алексей ушёл от неё, снимает комнату в коммуналке. Баба Маша покивала в ответ головой, про себя подумала, что бедный мужик не выдержал и сбежал. Но тем летом особенно сильно доставалось мальчишкам.
Её крики были слышны на всю округу. Ездить на дачу без машины ей оказалось сложно, у самой прав не было. Поэтому, собрав урожай, Лена выставила дачу на продажу. Приходили потенциальные покупатели. Соседи очень надеяться, что дачу всё-таки кто-нибудь купил. Они хотят на даче отдыхать душой, а не слушать, как женщина с нездоровой психикой кричит и унижает своих сыновей и мужа.
У неё явные проблемы с психикой, которые она отказывается признавать. Страшно, что эта женщина продолжает работать в семьях няней для маленьких детей, которые порой и пожаловаться на неё не могут.