5 отвратительных автомобилей Mercedes-Benz, от которых нужно держаться подальше. Немногие производители автомобилей в мире вызывают такое уважение, почтение, благоговение и трепет как Mercedes-Benz. Модели немецкого производителя не только одни из самых ценных и известных, но и славятся своей надёжностью и качеством. У всех производителей случаются осечки, Mercedes-Benz — не исключение. Некоторые автомобили с трёхконечной звездой на капоте оказывались противоположностью всем тем качествам, за которые водители по всему миру ценят марку.
SL65 AMG
Модель SL65 AMG оснащалась мощным двигателем V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 604 л.с. Проблемы начались прямо у дилера — его цена составляла 180 тыс. долларов. Сейчас в продаже можно найти SL65 2005−2008 г.в. по существенно более низкой цене, но это не тот автомобиль, который стоит покупать подержанным. Даже новым его нельзя было назвать очень крепким, а у б/у версии проблем ещё больше. Как минимум чрезвычайно дорогие электрогидравлические тормоза Sensotronic были признаны ненадёжными, а также часто ломался механизм складывания крыши у версии кабриолет.
Mercedes-Benz
ML-Class W163
Внедорожники ML-Class от Mercedes выпускались с 1998 по 2005 год, и покупатели по всему миру сталкивались с невероятно неприятными впечатлениями от владения ими. Не каждый день можно увидеть, как автомобиль Mercedes называют «мусорным баком», но именно такое прозвище получил в народе SUV ML.
ML-Class получил очень надёжные двигатели M112 и M113, но также ему достались неисправности датчиков воздушного потока и быстро гниющие пластиковые панели. Владельцы сообщали о проблемах с регуляторами стеклоподъемников и об огромном количестве проблем со ржавчиной. Всё это привело к падению репутации Mercedes в конце 90-х годов.
Mercedes-Benz
E-Class W210
Сложно поверить в то, что современный Е-Класс связан с W210 из прошлого. Автомобиль выпускался с 1995 по 2003 год. W210 получил совершенно новый дизайн, совсем не похожий на легендарного предшественника W124. У второго поколения E-Класса было множество проблем с впрыском топлива и замком зажигания. В истинно мерседесовской моде это требовало очень дорогостоящего ремонта. Кроме того, владельцы жаловались на проблемы со ржавчиной. Каким бы выгодным ни было предложение на роскошный W210, в наши дни это предложение того не стоит.
C-Class W202
Mercedes С-Класса W202 был проблемой, в которую бесконечно приходилось вкладывать деньги. На большинстве Mercedes той эпохи быстро образовывалась ржавчина, потому что производитель перешёл на краски на водной основе. Это было плохим решением. Жгуты проводов быстро рассыхались, что приводило к повышенному риску пожаров и сбоям в работе ЭБУ во всём модельном ряду Mercedes конца 90-х годов, включая C-Class W202. Этот компактный автомобиль оснащался двигателями M104 и M116 — оба силовых агрегата были печально известны неисправностями прокладок и утечками масла.
C-Class W205
С 2008 по 2014 год C-Класс считался надёжным автомобилем, который и сегодня остается отличным выбором. Но с 2014 года всё пошло наперекосяк: за 7 лет на W205 C-Класс пришлось 11 отзывов. У этого «Мерседеса» была фатальная проблема с рулевым управлением, а также сбои в программном обеспечении, которые даже не позволяли автомобилю правильно определить своё местоположение в случае аварии. W205 часто перегревался и имел проблемы с подачей топлива, что требовало замены всего модуля. Неудивительно, что J.D. Power оценил W205 C-Class на 2 балла из 5 за надёжность.