*** История от @KseniyIrbiSKarpova33
Я очень долго жила с родителями. Сначала училась, пыталась «встать на ноги», а потом как-то привыкла и менять что-то совершенно не хотела. Возможно поэтому, а может и по какой другой причине (хотя умом и красотой Бог меня не обделил) замуж я не вышла, хотя мой возраст уже давно и перевалил за тридцать. Возможно, я бы так и прожила всю жизнь под крылом мамы и папы, если бы не терпение, которое хоть и было железным, в конце концов лопнуло. Кто жил с родителями, знает, насколько иногда бывает тяжело найти общий язык и ужиться с самыми дорогими и близкими людьми. Я до сих пор не могу понять, почему родителям совершенно не дано понять, что в тридцать с лишним лет их дочка уже давно не маленькая девочка, а взрослый самостоятельный человек, готовый нести ответственность за свою жизнь и принимать решения самостоятельно.
Но в моей истории речь пойдёт ни о жизни с родителями и даже не о тяготах и лишениях переезда. Хотя именно с переезда все и началось….
Я очень долго искала подходящий вариант для переезда. Мне нужна была квартира непременно в шаговой доступности от места работы, так как я до ужаса любила поспать и просыпаться раньше на час и более для того, чтобы ехать на другой конец города в мои планы не входило. Поэтому о переезде я мечтала целых полгода и вот, когда уже решила, что ничего подходящего я так и не найду мне подвернулась прекрасная уютная однокомнатная квартирка в типичной пятиэтажке в шаговой доступности от моего офиса. Сразу же подписав все нужные бумаги и собрав самые необходимые вещи (за остальным можно и позже вернуться), я окрылённая и счастливая полетела обживаться на новом месте.
Чудесный маленький дворик встретил меня благоуханием цветущей сирени. Моя квартирка на пятом этаже была прекрасна. Старые жильцы переезжали на постоянное место жительства за границу, поэтому продали квартиру со всей мебелью и за символическую плату. Надо сказать, в ней даже ремонт не требовался, чему я была несказанно рада.
Весь день я занималась уборкой, разбирала вещи и просто не могла поверить, что теперь сама себе хозяйка. Спать легла поздно. Стрелки часов давно уже перевалили за полночь, но сон не шёл. Радостные мысли и планы настолько переполняли меня, что заснуть удалось только под утро.
Первый завтрак на собственной кухне это нечто чудесное. Я сидела, жевала дымящийся, только что приготовленный омлет и думала о том, что совершенно счастлива. Но! Для полного счастья мне все же не хватало хорошего друга или знакомого, с кем можно поговорить по душам, кого можно пригласить в гости и просто попросить полить цветы во время долгого отъезда. А кто лучше всего подходит на эту роль? Правильно - сосед!
Не думая ни минуты (благо сегодня была суббота), я замесила тесто и испекла свой фирменный яблочный пирог. Положив его на красивую тарелку, вышла из квартиры и смело направилась к квартире расположенной рядом с моей. Обворожительно улыбаясь, я позвонила в дверной звонок….Так мы познакомились с Клавдией Ивановной.
Сухонькая, маленькая старушка была совершенно одинока. Нет, у неё конечно был где-то сын, но о матери он давно не вспоминал, не приезжал и даже не звонил. Поэтому Клавдия Ивановна была очень рада нашему знакомству и общению. Так завязалась настоящая дружба. Несмотря на приличную разницу в возрасте, я любила ходить в гости к Клавдией Ивановне и даже в шутку стала называть её «моя бабушка».
Прошёл год. Я счастливо жила в своей квартире. Днем работала, а вечерами ходила в гости к Клавдии Ивановне. Мы пили чай с ватрушками и разговаривала обо всем на свете.
Но вот как-то придя с работы поздним вечером, я не заметила света в окнах моей соседки.
-Легла спать?-подумала я. - Не похоже!
Бабушка должна была ждать меня с работы! Ведь у Клавдии Ивановны сегодня именины, и я купила в кондитерской её любимый торт. Вечером было запланировано чаепитие. Сердце защемило от тревоги. Пулей взлетев на этаж, я позвонила в дверь….
-Тишина.
Приложила ухо к двери…
-В квартире повисла звенящая тишина….
Что было дальше помню смутно. Скорая, полиция…. Помню как вскрывали дверь, помню как выносили на носилках Клавдию Ивановну…. Помню её белое, словно восковое, лицо и посиневшие бескровные губы… Жива! Моя бабушка была жива! Я успела вовремя!
Клавдию Ивановну увезли в больницу. А мои дни потянулись скучной чередой. Вы даже не представляете, как мне не хватало вечерних посиделок за чашкой горячего чая с пирогами. Я каждый день навещала бабушку, но она была очень слаба и по большей части спала, отвернувшись к стенке.
Так прошла неделя…. А потом…. А потом я потеряла покой и сон! Все случилось в ночь с воскресенья на понедельник. С утра мне нужно было прийти на работу чуть раньше. Отчёт сам себя не напишет, как говорится. Поэтому я решила лечь спать пораньше. И только начала засыпать, как вдруг… Сначала мне показалось, что где-то одновременно заорала стая голодных кошек. Дикий, душераздирающий то ли крик, то ли плач пронзил ночную тишину. Потом звук стал похож на топот стада слонов. Совсем рядом что-то гремело, стучало и топало. Я вскочила с кровати не в силах понять откуда идёт этот шум. Хотелось зажать уши, спрятаться, исчезнуть… Да что угодно, лишь бы не слышит этих звуков… Мелкими перебежками я добралась до выключателя и трясущимися руками зажгла свет. В эту секунду звук смолк. А потом загрохотал, застучал, заорал с новой силой…. Все слилось в страшную какофонию…. Казалось, звук заполнил все пространство и многократно усиливается отскакивая от стен. Стекла в квартире дребезжали….Я съехала по стене, зажала уши руками и закрыла глаза…. Сколько так просидела не знаю, очнулась уже, когда в квартире стало снова тихо.
А на следующую ночь все повторилось. Страшные звуки пугали, сводили с ума… Теперь ко всей этой какофонии присоединился ещё и гортанный рык какого-то неведомого существа. Страшно… мне было очень страшно…. Я даже пару ночей ночевала у родителей, но потом все же вернулась в свою квартиру. Признаваться им, что я чего-то боюсь в мои планы не входило.
Так прошло ещё несколько дней. Я потихоньку начала привыкать к «ночным концертам» и, кажется, перестала бояться, ведь кроме звуков больше не происходило ничего. Я даже узнала откуда доносились эти страшные звуки. Но что их издавало до сих пор оставалось загадкой, ведь Клавдия Ивановна все ещё находилась в больнице.
Хотя больное воображение и рисовало ведьм, вурдалаков и неведомых чудовищ за моей стеной в квартире соседки.
Всё изменилось, когда я, не выдержав, вызвала наряд полиции. Мужественно прячась за спинами стражей правопорядка я узнала, что сын Клавдии Ивановны сдал квартиру некоему квартиранту и он, оказывается, глуховат, поэтому каждую ночь смотрит телевизор на максимальной громкости.
-Что, простите? Телевизор…..-В это я никак не могла поверить.
Наряд уехал, а в дверь моей квартиры позвонили. На пороге стоял он, мой новый сосед. Его тяжёлый взгляд чёрных, как сама ночь глаз, заставил меня поежиться. По спине пробежал холодок. Высокий и худой, с длинными руками, которые заканчивались костлявыми крючковатыми пальцами, одетый во все чёрное, он наводил на меня страх одним своим видом.
- Если ещё раз вызовешь патруль, пеняй на себя! – зло прошипел сосед и развернувшись быстрым шагом пошёл к своей двери.
-Не здравствуйте, ни до свидания. Хам! – прокричал ему в след я. – Если будите шуметь после 23.00 я снова вызову наряд, и за угрозы ещё заявление напишу. Понятно?!
-Пеняй на себя! – прошипел сосед и захлопнула дверь с таким грохотом, что на секунду мне показалось, что петли не выдержат и она рухнет обнажив дверной проем.
С этого дня моё самочувствие резко ухудшилось. Сильная слабость и головная боль просто преследовали меня не давая покоя ни дома, не на работе. Шум продолжался, я снова и снова вызывала наряд и чувствовала себя все хуже. В один прекрасный момент я просто не смогла встать с кровати. При попытке подняться, завыла от нестерпимой боли. Боль в спине была настолько острой, что я непроизвольно вскрикнула и рухнула на постель. В эту ночь шумы были ещё страшнее чем раньше, но встать и дотянуться до телефона и вызвать наряд снова я не смогла. Лежала и даже дышать боялась. Вот насколько мне было больно. А на утро, не поверите, боль утихла и я смогла добраться до работы. А после, собрав все силы в кулак, я отправилась в больницу к Клавдии Ивановне.
Сегодня моя старушка была на редкость бодра и весела. Она сидела на постели, много шутила и мы проговорили до позднего вечера.
- Ксаночка, послушай меня, девочка. – поглаживая мою руку вдруг начала бабушка. – Я скоро умру…
-Клавдия Ивановна, Вы чего это! Смотрите Вам же лучше стало! Скоро и домой поедите, будем с Вами снова чаи гонять. – улыбнувшись, перебила я.
-Ты, девонька, послушай. Слушай и не перебивай. Чувствую я, недолго мне осталось, живу я одиноко, обратиться мне больше не к кому. Ты сходи, девонька, в квартирку мою и в третьем шкафчике в прихожей возьми старый семейный альбом. Ценности он не имеет, зато дорог мне как память. Сын, после смерти квартиру продаст, это как пить дать, а альбом на помойку же выкинет. А ты сбереги, пожалуйста. Все там в нем. Вся жизнь. – старушка украдкой смахнула набежавшую слезу и протянула мне ключи от квартиры.
В эту ночь мне не спалось. И виной были не страшные звуки доносившиеся из квартиры соседки. Я никак не могла понять как мне выполнить просьбу Клавдии Ивановны, ведь даже имея ключи, я не могу завалиться в чужую квартиру и рыться в вещах в поисках альбома. Тем более встречаться с новым страшным жильцом мне совершенно не хотелось. Уснула, кажется, под утро…. Сплю и вижу… Стоит Клавдия Ивановна на площадке и такая счастливая, светится вся. Я к ней
-Дорогая Вы моя, я же говорила все хорошо будет! Вот видите Вас уже и домой выписали.
Подбегаю, стараюсь обнять, а руки мои сквозь бабушку прошли…. И так вдруг на душе мне стало тоскливо, что проснулась я… Чувствую слезы из глаз градом катятся, а подушка уже вся мокрая…..
В эту ночь Клавдии Ивановны не стало. Умерла она тихо. Уснула и не проснулась. Права оказалась бабушка, близко к ней костлявая была. А ко мне во сне моем, видимо, попрощаться приходила…. Клавдию Ивановну похоронили… А меня стала совесть мучить. Не выполнила я последнюю просьбу покойной.
День ходила, думала, два, и решилась.
На календаре среда, как сейчас помню. Проснулась рано, весь день собиралась с мыслями, а к вечеру взяла ключи от соседской квартиры и на цыпочках к двери. Подошла, ухом прижалась, дышать боюсь. Тишина за дверью мертвая. Шумно вздохнула и ключ в замок вставила. Повернула….. Дверь открываю, а она предательница, вдруг как заскрипит. И показался мне её скрип в тот момент настолько громким, что я уши зажала…. Тихонько в квартиру вошла…. Тишина…. Лишь слышно как часики на стене тикают. Шаг, ещё шаг…. В этот момент сердце в пятки ушло… На полу вместо цветастого ковра лежала медвежья шкура с огромной головой. Пасть медведя бала распахнута, а в стеклянных мёртвых глазах горел огонь…. А может мне просто показалось…. Со стен на меня смотрели оскаленные чучела животных. Кругом в вазочках, вазах, кружках и стаканах стояли чёрные свечи. Кое – где они уже потухли и отгорели, а где-то коптили, выпуская в воздух облако чёрного дыма и искры. Я осторожно ступая, подошла к шкафу, открыла его и стала искать альбом… По спине табунами бегали мурашки. Я кожей ощущала на себе остекленевший звериный взгляд.
Вдруг тишину нарушил дикий женский визг. На секунду мне показалось, что несчастную режут. Я похолодела. В квартире я была явно не одна. Хотелось развернуться и бежать со всех ног, но большими усилиями заставив себя остановиться я на цыпочках побрела к спальне, откуда доносился страшный звук. Дверь в комнату была приоткрыта. Там, на полу сидела женщина. В углу стояла миска с чем-то отдаленно напоминающим куски сырого мяса. Рядом находился мой новый сосед.
-Вставай на колени! – властно приказал он. – Только не кричи так в этот раз, а то соседи уже милицию вызывают!
Женщина послушно встала на колени, оперлась ладонями об пол и взвыла с новой силой. Я стояла, и во все глаза смотрела на происходящее. Сосед читал что-то на распев (слов было не разобрать), женщина выла, переходя на рык монотонно раскачиваясь в такт пению. Доносившийся звук слился в безумную какофонию… Я зажала уши и поспешила продолжить поиски альбома. Как ни странно, альбом нашёлся сразу, а вместе с ним маленькая куколка скрученная из соломы с приколотой фотографией из соц. сетей, что уже не один год красуется на моей аватарке. Куколка была вся исколота иглами. Испугавшись, я сунула куколку в карман, схватила альбом и пулей вынеслась из чужой квартиры. В след мне несся нечеловеческий рык, топот и пение….
Домой вбежала, дверь заперла…. Сердце колотится, ком к горлу подступил. Стою, альбом сжимаю, а в кармане будто жжёт что-то… вытащила куколку. Смотрю, и правда, моя фотография подколота. Иголки как из ёжика торчат. Вроде бы вынуть, а страшно… Стою и не знаю, что мне делать. Альбом на полку положила. Это он для Клавдии Ивановны ценность, а мне то он зачем. Попросила, сохраню…. А вот что с куколкой делать? Думала, думала и решила иголочку из руки вытащить. Только схватилась, слышу в дверь звонят. Я к глазку, там сосед стоит. Злой, искрами так и пышет. И так мне страшно стало, что я в комнату бегом помчалась, на кровать упала, лежу пошевелиться боюсь…. Не заметила как уснула…. А как проснулась, ближе к вечеру, следующего дня поняла, что в квартире то соседкой тихо. И на следующий вечер тихо было и потом…. Альбом Клавдии Ивановны я сохранила, а куколку от иголок освободила и в самый дальний угол спрятала. Что делать с ней ума не приложу….. Лежит пока, пусть лежит, а там, глядишь что-то и придумаю.
Прошел месяц.
Самочувствие моё потихоньку вернулось на круги своя. Я все так же живу в своей квартирке. А сын Клавдии Ивановны квартиру на продажу выставил. Поговаривают, постоялец исчез в тот самый день, как я куклу забрала, будто в воздухе растворился. Был человек и, раз, нет его. А кто он был и куда делся, остаётся только догадываться, хотя это уже совсем другая история.