Найти тему

Тихон (часть 14)

2,5K прочитали

Предыдущая часть:

Лунный свет мягкой струйкой лился в окно. На улице не было ни души, спокойная и сладостная нега обуяла всю деревню. Эта одна из тёплых осенних ночей, когда ни ветерка, ни дождика, только тепло и уют бабьего лета.

В окно можно было увидеть чистое небо, с вкраплением в виде ярких, мерцающих точек. Такое ровное полотно, не имеющее ни одной тучки, редко радовало своим видом землян.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Он открыл глаза с ощущением, что уже вполне выспался и продолжать лежать в такую ночь вовсе не хотелось. В кроватке кряхтел Назар. В последнее время его мучали колики в животе, поэтому временами Муза не спала вместе с ним. Этой ночью его супруга могла выспаться. Тихон подошёл к сыну, наблюдая за тем как малыш издаёт тихие звуки, шевеля губами.

‒ Тише, тише, мой хороший, пусть мать выспится, и ты отдохни, – он погладил тыльной стороной пальцев по животику так, как это делала супруга, чтобы все тревоги покинули малыша и дали спокойно дремать.

Сын покряхтел ещё немного и наконец-то затих, охватываемый сладким сном дальше. Тихон поднял голову и оглянулся вокруг. В доме было тихо и уютно, пахло тёплым запахом родного дома. В такие моменты, когда все мирно спали, он более всего чувствовал себя умиротворённо и счастливо.

Накинув куртку и захватив с собой камни в ларце, хозяин дома решительно вышел на улицу, чтобы посидеть немного наедине со своими мыслями. Не давала ему покоя история Санала, слишком уж всё было запутанно.

Напрягало то, что в его прошлом было что-то особенное и ещё не встречающееся доселе. Тихон расположился на скамейке в беседке. Света ещё было мало, но в отблеске лунного энергетического потока он как раз мог что-то увидеть тайное и скрытое.

В момент, когда Санал сидел напротив него, Тихон не мог выбрать единственный камень, многие из них стремились к нему в руку. Перепутанные судьбы в прошлом и сейчас не дают покоя этому человеку. Мужчина обеспокоен настолько, что не может спокойно спать.

Дело всё, конечно, ещё в творческой натуре и в эмоциональности человека, но всё же кто-то его вспоминает, кому-то он понадобился именно сейчас настолько сильно, что Санал находился в сильном замешательстве. Кто-то или что-то сводит его с ума.

Отвар трав зверобоя, ромашки и пустырника с ещё немногим добавлением нескольких трав поможет Саналу успокоить нервную систему. Тихон всегда был убеждён, что человек должен сам справляться со своими проблемами, тогда он становится сильнее. Этот способ ему казался более действенным.

Однако, наблюдая за своей сестрой, он замечал, что та делала совсем иначе, но не уступала ему в силе. Малика читала наговоры, молитвы, жгла много свечей, а также она выходила на то место, где что-то происходило.

Тихон немного переживал за свою сестру, поскольку такой метод, хоть и действенный, но приводит к тому, что девушке приходится брать на себя много людского горя и негатива. Она словно забирает у человека его боль, его проблему, обременяя себя тем самым.

Имея семью и детей такое колдовство противопоказано, оно может плохо сказаться на близким ему людях. Кроме того, у Тихона всегда было понимание, что в руках человека больше силы, чтобы управлять своей судьбой.

Мысли текли ровным потоком в его голове, раскладывая всю информацию по полочкам, делая больше понятным окружающий мир. Пока он вспоминал Малику камни в его руках перекладывались несколько раз из одной стороны в другую и сейчас лежали уже в конечном порядке, чтобы начать их исследовать.

Небольшой, серый камень, что первым попал ему в руку, дал толчок видению. Оно само стало появляться в сознании Тихона, словно ни откуда.

Он увидел темноволосого мужчину с похожим цветом кожи на тот, что был у Санала. Человеку в видении было немного лет, но его горячая кровь и вспыльчивый нрав Тихон ощутил сразу же.

Мужчина рвал и метал, ругаясь на девушку, что стояла молча перед ним. Сколько бы он не пытался заставить полюбить его, используя угрозы и даже рукоприкладство, но та никак не желала признавать в энергичном парне лучшего и единственного мужчину на земле.

После он увидел того же парня, но уже с другой женщиной. На руках у неё был мальчик. Мужчина ей передал его, вынуждая заботиться о нём. Сам же этот человек стал немного другим, более угрюмым и замкнутым. С новой дамой он не кричал и не требовал что-то также, как с предыдущей.

А ещё внутри этого человека сидела мощная вина, отягощающая его жизнь. Он что-то сделал такое, что ему мешает жить дальше спокойно. Тихон положил камень на стол.

Начинало светать, что добавляло красок вокруг. Рябина за оградой пропускала между своими красочными листьями солнечные лучи, которые немного выглядывали из-за горизонта.

Большой камень зелёного цвета привлёк Тихона и прежде, чем его взять в руки, он пристально рассмотрел объект, зная, что сейчас увидит дальше картинку, которая подскажет, что так отягощало жизнь мужчины.

Человек в видениях был точно отцом Санала, а вот первая девушка являлась матерью. В живых обоих родителей на данный момент не было. Вторая женщина стала мачехой Санала в младенчестве, то есть он вовсе может и не помнить родную мать.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Протягивая руку вперёд Тихон взял выбранный камень сначала двумя пальцами, чтобы не помешать покою на столе других камней, разложенных в определённом порядке. Дальше пошла информация, которая может шокировать простого обывателя.

Он то толкает её, то заставляя идти вперёд, то несёт сопротивляющуюся девушку на руках. Они поднимаются всё выше, а рядом нет никого, кто мог бы помочь. Оказавшись на обрыве девушка истошно кричит, эмоции обоих зашкаливают через край, а потом он слышит фразу, заставляющую его выйти насовсем из равновесия.

Тихон понял, отец Санала толкнул его мать с обрыва, она в тот вечер разбилась насмерть. Камень показал слишком тяжёлые видения, которые повлекут за собой и следующие события. Информация на рассвете шла легко, в это время Тихону было проще всего работать, если в другие моменты у него была путаница в голове.

Тяжёлая судьба младенца, оставшегося без матери в тот момент, не закончила испытывать парня. Поступок отца, конечно, накладывал отпечаток на будущее сына, но не в той степени, что его собственные. Тихон чувствовал прекрасно, что есть момент в жизни Санала, который повёл его вроде и к удаче снаружи, но разрушил внутри.

И хотя Тихон не особо придерживался версии про демонов и бесов, вселяющихся в людей и ведущих их вроде к удаче с одной стороны, и к внутреннему краху с другой, но тут он словно чувствовал именно такой случай. Неведомая сила внутри управляет Саналом, заставляя испытывать невероятные страдания за сбывшиеся мечты.

Последняя картинка оказалась логичным завершением всему увиденному до этого. Черноволосый молодой человек стоит на том самом обрыве, куда когда-то силой затащил свою супруг, а затем и сам шагает вниз.

Падение с высоты словно яркой нитью вписывается в судьбы родных и близких Санала. Когда мужчина сидел перед Тихоном, то было явно заметно его ощущение мандража и невероятного беспокойства внутри. Тихон словно услышал мысли этого человека, его кто-то уговаривает прыгнуть.

Дальше Тихон не стал смотреть, решив сложить все свои камни и пока остановиться на увиденном. Он понял, что накручено в жизни этого человека столько, что запутаться любому можно. Интересно было вплетение в судьбу Санала посторонних людей, которые как будто становились жертвами на первый взгляд, только вот случайности редки.

Всю следующую неделю Тихон не возвращался к вопросу Санала, желая немного отойти от такой сложной истории. Когда человеческая судьба становилась сложной для его восприятия, то он не старался разобраться в вопросе моментально. Если поторопиться, то можно легко сделать неверный вывод, а ошибаться Тихон себе не позволял.

Всё это время у Санала происходили судьбоносные события, о которых он не преминул сообщить сразу же, как только появился во дворе Тихона.

– Вы как в воду глядели, точно, ‒ мужчина хоть и говорил немного спокойнее, чем в прошлый раз, но всё же эмоции им управляли очень сильно, – она меня бросила.

‒ С этой дамой у вас и нет ничего общего, – Тихон серьёзно посмотрел на мужчину, вглядываясь в немного мутный взгляд Санала.

‒ Да, может быть, но вы-то мало знаете, чем я живу. Дама она состоятельная и именно благодаря ей вышли последних мои три книги. Кто теперь будет моим протеже? Кто станет помогать?

Да и привык я к роскоши. Может вы, Тихон, меня сейчас осудите, но я вам скажу всё же. Дело в том, что большую часть жизни я живу за счёт состоятельных дам. У меня были скачки успеха, но никакой личный доход не покроет моих расходов. Я привык хорошо одеваться, ухаживать за собой. У меня собственный парикмахер, массажист, портной, водитель и не только. Я не смогу жить другой жизнью, я привык к роскоши. Сейчас мне придётся искать новую даму с возможностью предоставить мне нормальное существование.

– Я не должен вас понимать, одобрять или осуждать. Не моё дело, как вы живёте. Только вы же ко мне за помощью явились, вот этим я и хочу заняться. Вовсе не женщина сейчас нужна, желательно бы вам собственным здоровьем заняться, мысли в порядок привести, жизнь свою. Скажите, у вас в последнее время были мысли странные, например, спрыгнуть с крыши многоэтажного дома?

‒ Вы и это видите? – Санал удивлённо посмотрел на Тихона, не веря, что такое возможно, ‒ да, последние несколько недель. Я не думаю каждый день, но иногда, заходя в подъезд, размышляю, как можно подняться наверх, как прыгнуть.

– Вы говорили, что обращались к врачу? Но вам не к тому нужно, куда вы ходили. Вы обязательно должны показаться невропатологу или психиатру.

‒ Вы хотите сказать, что я ненормальный?

– Я не доктор, не требуйте от меня диагнозов. А люди в белых халатах могут помочь вам, ‒ Санал начинал бунтовать против такого высказывания Тихона.

– Вы не понимаете, они же меня просто упекут в больничку и всё, я знаю такую практику.

‒ С чего вы взяли, что в больнице плохо?

– Я не хочу быть признанным психопатом, я же знаменит, я писатель, для меня важна репутация, ‒ Санал выпрямил спину. Поднял голову и закинул ногу на ногу.

Благодарю каждого читателя за подписку, лайк и комментарий!

Продолжение:

Первая часть рассказа:

Данная история является продолжение повести "Теперь ты вместо меня":