Не современные «ласточки», а традиционные поезда в Индии не едут, а буквально тащатся. И при этом внутри жара до 50 градусов. Путешествие в таком – настоящий ад. И так и хочется сказать: можно уже ехать быстрее?! Нельзя.
Иначе… попадают люди с крыш. Те хотят сэкономить и места внутри мало. Но почему именно в Индии такое стало распространено. И почему власти с этим никак не борются!?
Все началось с быстрого роста населения страны. Сейчас в Индии проживает более 1,4 млрд человек. Имеющихся мест в поезде стало не хватать критически, стали повышать цену на билет. Тогда люди стали ездить зайцами, снаружи как зацеперы, но разве это решит проблему?
Индустриализация и рост городов привел к тому, что в деревнях работы нет, а в городе есть. Потому масса индусов каждое утро и вечер вынуждены отправляться в путешествие.
Пусть билет и стоит от 150 рупий, для многих бедняков два билета – это все, что они заработают за день.
А какой выбор? Не ехать и не работать вообще, остаться без 300 рупий. Вот и лезут на крыши.
Хорошо еще, что женщин на крышах нет. Их туда и не пустят. Но не из попытки защитить женщину, как будущую или настоящую мать, а из-за сексизма. Место женщины – дома, заботиться о семейном очаге. И работа, и поездка мужчины априори важнее. Потому женщина в тесном поезде занимает место мужчины, который из-за нее не попадет по важным делам! Такого индусы не позволят.
Ехать быстро такой поезд-гроздь, конечно же, не может. Средняя скорость его движения – 40 километров в час, вот и висят индусы почти по часу в таких положениях.
Если бы поезд прибавил скорость всего на 10 километров в час, половина бы не удержалась и свалилась на пути на ходу. Хотя подобное случается на железных дорогах и при такой скорости каждый день. Многие выживают, умеют правильно группироваться, но и несчастные фатальные случаи воспринимаются тут не как что-то неординарное, ради чего стоит останавливать ветку.
Как индусы залезают на крыши поездов
Работники железной дороги изо всех сил стараются, чтобы нарушителям не было за что зацепиться, когда те лезут на крыши. Потому ступени убираются, все места с заступами блокируются.
Потому сесть можно только скрытого перрона. Фактически залезть под крышу заранее, а оттуда коршуном спрыгнуть на остановившийся поезд. Если на перроне твои друзья, потом можно подать им быстро руку.
По прибытию спрыгивают на перрон, но там смотритель может и палкой пройтись по хребту. Потому многие уходить стараются так же – через крышу. Вот такие индусские ниндзя.
Незнакомым забраться на крышу помогают не всегда, ведь это – конкуренты на место на крыше, а потом и на работу. Хорошо, что отъезжая от одной станции каждый день, можно со всеми подружиться и обрести товарищей. Проще говоря – сколотить банду по быстрому взятию на абордаж поезда.
А вас страшно смотреть на такие фотографии? Подписывайтесь и комментируйте!