На рейсе из Москвы в Норильск стюардесса пролила кипяток из чайника на пассажира. Но компания отказывалась выплатить компенсацию.
Такой случай произошел осенью 2021 года. Мужчина получил ожог предплечья второй степени.
В Роспотребнадзоре рассказали, что мужчина, получив ожог, временно не мог работать, он потерял зарплату и понес расходы на лечение. Но авиакомпания «Сибирь» отказалась возместить траты.
Тогда Роспотребнадзор направил иск в суд. С авиакомпании в пользу пострадавшего взыскали чуть более 68 тысяч рублей, в том числе утраченный заработок, расходы на лечение, моральный вред, штраф и судебные расходы.
В конце 2022 года авиакомпания подала апелляцию, но краевой суд оставил решение суда почти без изменений.