Найти тему
Школьные посиделки

Ученик не даёт вести урок

Оглавление

Дети разные приходят в школу и к каждому учитель должен найти подход. Но бывают случаи, когда подход найти просто не получается. Ведь инструментов воздействия на нарушителя дисциплины больше нет, а ребёнок, это понимая, может вытворять невесть что.

В каждом классе есть такие нарушители. Хорошо, если их один или два, а если больше? Видела таких ребят и не раз.

Источник фото: http://nastavnica.by
Источник фото: http://nastavnica.by

Первоклассник делает, что хочет

С первых дней в школе, Дима делал, что вздумается. Мог вскочить на уроке, выбежать в коридор и с гиканьем бегать по школе. Это у него началась перемена. Устал, ему пора отдохнуть, не обращать внимание? А как это не замечать, если Дима мешает, не даёт вести уроки всей начальной школе. Учителя по очереди оставляют своих детей и выходят из класса, чтобы успокоить отдыхающего.

"Ищите подход, нечего нам жаловаться!"- говорят родители. А молодая учительница уже все способы перепробовала и готова уйти из школы, потому что не справляется с этим ребёнком.

Четвероклассники подзадоривают хулигана

Урок православной культуры. Классный руководитель посадила "хулигана" на первую парту, чтобы всегда был в поле зрения. А учитель ОПК видит только его затылок. Он то самолётики пускает в одноклассников, то записочки пишет, то провокационные вопросы задаёт, типа "А вы сами Бога видели? Тогда докажите, что он есть."

А главное, его поддерживают другие ребята и для них он устраивает концерт по заявкам. Искренне радуются, когда учитель выходит из себя.

А предмет этот интересный. Учитель и раздаточный материал готовит, и видеоролики показывает и притчи подбирает. Рассказывает о добре, справедливости, милосердии и сострадании, о подвигах, любви и уважении к Отечеству. Сиди и впитывай нужную и полезную информацию. Но нет, сами не хотят слушать и другим не дают.

А это история нашей подписчицы Елены

На уроке в 4 классе ученик все время что-то вслух комментирует, ходит по классу, отбирает вещи одноклассников. Ещё парочка его приятелей его поддерживают разговором, остальные то успокоить его пытаются, то хихикают над его поведением. На замечания не реагирует вообще, просто их не слышит.
Подскажите, в чем конкретно должно выражаться моё самоуважение, если удалять с урока запрещено, мама отвечает, мол, ищите к нему подход, бросив других 24 ученика, а у администрации таких в каждом классе по паре.

Что посоветуете Елене, учителю ОПК и молодой учительнице, учитывая, что в угол ставить, из класса удалять и голос повышать нельзя?

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!