Приближается время выпускных в детских садах. Скоро ваши уже большие первоклассники пойдут в школу. Как выявить пробелы к обучению и помочь им за лето? Как выявить причину трудностей в обучении в начальной школе и помочь детям?
Связать все воедино помогают психодиагностические таблицы.
В них связываются воедино практически все элементы диагностического процесса - от запроса до выдачи рекомендаций. В этом смысле они выступают в качестве ориентировочной основы в деятельности педагога.
Исследования, проведенные с использованием этих психодиагностических таблиц показали, что это одна из эффективных форм работы, которые значительно снижают трудоемкость выявления причин и коррекции неуспеваемости.
Психодиагностическая таблица для определения
типичных трудностей (методика Лускановой)
Огромный плюс в эих таблицах в том, что в них сразу заложены способы коррекции выявленных нарушений.
Необходимо помнить, что психологические трудности, а также временные эмоциональные расстройства и нарушения поведения довольно часто встречаются у большинства детей и это - неотъемлемая часть процесса их развития и становления, которое вместе проходят ребенок и педагог.
Каждый ученик нуждается в "ситуации успеха". Основная задача родителей педагога - создать ее и похвалить обучающегося. Только при наличии сильной мотивации ученика возможна его успешность в обучении! А устойчивая школьная мотивация формируется только при похвале ученика!
Удачи, Вам, родители!
Если информация была нужной - поставьте лайк! Очень жду в подписчиках!
Поделись ссылкой с друзьями и знакомыми, помоги развитию канала, чтобы помочь людям в жизни!
Если информация была нужной и вы хотите помочь работе канала, можно отправить небольшой подарок школьному психологу на карту 2202 2001 2354 0443