Всех с днем дня!
Пришло время поведать тем, кто и так уже все знает, о самом народном, сбалансированном и комфортном преме игры. Куда там этим вашим подгореттам, на которых часть игроков будет страдать из-за сложности геймплау.
Т-34-85М - это машина, у которой есть буквально все, что нужно для комфортной игры.
Орудие
В этом орудии прекрасно все. Ну, кроме УВН. Семерка - это нижний порог комфортности, а я люблю комфорт во всем. Но ради баланса губу можно и закатать.
Потому как имеется:
1) Адекватная альфа
2) Отличный урон в минуту
3) Не вызывающий тошноты комфорт стрельбы
4) Приемлемое пробитие
5) Жесткие фугасы по 300 единиц урона. Прирост более 50%.
Тут подойдет только одна фраза: "Ну чего тебе еще надо, собака?"
Броня
Базовый запас прочности: 810 единиц
НЛД: 100 миллиметров
ВЛД: 115-125 миллиметров
Башня: 110-140 миллиметров
Борта: 55 миллиметров
Корма: 35 миллиметров
Для достаточно подвижного (спойлер) среднего танка - это просто невероятные показатели. Достаточно немного поигрывать корпусом, и многие танки пятого уровня уже просто не могут пробить нашу броню.
Для СТ это дорогого стоит.
Подвижность
Я уже заспойлерил, что тачка подвижная. Опять же, относительно ее брони. 85М не так живо реагирует на команды, как его прокачиваемый собрат, да и набрать свою максималку без горки не может.
И все же подвижность тут реально комфортная. Обгоняем тяжей, обгоняем некоторых СТ, успеваем занимать позиции.
Стиль игры
На этой тачке можно делать буквально все.
Если вы попали в топ списка, то броня и альфа вполне позволяют отыграть позиционку с низкоуровневыми тяжами противника. Если позиционка не катит, то можно поехать к СТ и зарубиться с ними. Опять же, броня позволит пожить подольше, альфа позволит отыграть позиционку. При этом ДПМ не страдает.
Если играете на дне списка, то придется отыгрывать класс поддержки, накидывая в крысу и пытаясь обойти противника. Опять же, высокий ДПМ, в случае удачного обхода, неплохо позволит наполнить копилку уроном.
Итог
А в итоге что? А в итоге реально мощная и сбалансированная тачка, которая в нашей игре почти не страдает. Ну как, страдает, конечно. Но это проблема не танка, а гениев на разрабах, которые не могут сделать одноуровневые бои, чтобы всем было комфортно.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!