Всех с днем дня!
Еще один песочный нагибатор из моего ангара, которого я раньше просто обожал.
Я распробовал эту тачку, еще когда только начинал играть. И уже тогда понял всю мощь его пулеметика, который выгодно отличал эту машину от других подобных ему.
В основном пулеметные орудия на низком уровне могли наносить много урона только совсем уж картонным машинам. А вот 20-миллиметровая автопушка Pz. II пробивала (и пробивает) 39 миллиметров, чего хватает почти на любую одноуровневую машину. В том числе и на самого себя, а броня тут есть.
Когда Pz. I C страдал
Главный нагибатор того уровня бородатых лет - пулеметный пазик, держащий в страхе весь рандом.
Он выдавал 320 урона за барабан и мог забрать любую одноуровневую машину. А уж вторые уровни и вовсе отлетали по паре за барабан. Но не Pz. II, ибо пробития бронебойных снарядов главного нагибатора с трудом хватало, чтобы пробивать наш второй уровень.
В ответ, орудие Pz. II спокойно вколачивало в противника барабан за барабаном.
Как чувствует себя сейчас?
Не скажу, что машина сейчас стала слабой. Нет, пазик не менялся, разве что ХП ему добавили, как и всем в песке.
Только вот общий ребаланс песка сделал свое дело. Очень много игроков оттуда ушло, попасть в топ списка практически нереально, из-за чего наш нагибатор навечно обречен находиться на самом дне. Как вы понимаете, тройкам составить конкуренцию гораздо сложнее.
Также очень бесит тот факт, что на втором уровне есть всего один слот под оборудование и снаряжение. То есть втыкаем ремку и наслаждаемся геймплеем, когда нам поджигают пердак или критуют члена экипажа.
Зачем это было делать - я так и не понял. Видимо, чтобы новичок быстро понял весь кайф игры на поломанном танке и побыстрее свалил из игры.
А если попасть в ТОП списка?
Вот тогда начинается развал.
Подобные катки при попадании в топ списка - это база. Тут мне еще очень сильно не везло, противники катались где-то на фланге, а крыса из кустов подожгла меня два раза. Петушителя, как вы помните, нет.
Итог
Увы, сейчас это уже далеко не та машина для получения удовольствия, какой она была раньше. И обиднее становится от того, что к этому привел не нерф тачки и не ее устаревание, как это обычно бывает, а гениальное решение разработчиков.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!