1. Открытый профиль
Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать - открыть его. Иначе reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.
2. Хэштеги
Какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный текст.
3. Анонс в ленте и сторис
При размещении нового reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.
Помните - чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.
4. Привлекательные обложки
Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео или загрузить заранее созданную из галереи телефона.
5. Вирусные видео
Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.
6. Съемка отдельно под Reels
Снимаете отдельные видео через редактор reels или загружайте с устройства, но без логотипов сторонних приложений.
7. Анализ своих reels
Проанализируйте в статистике, какие из ваших reels попадают в рекомендации чаще всего и создайте похожий контент. В статистике reels показываются охваты, колличество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.
8. Трендовая музыка в видео
Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших reels.
9. Трендовые эффекты
Хорошо продвигаются новинки, поэтому когда в reels появляется новый эффект - старайтесь сразу его использовать. Кроме эффектов используйте фильтры, AR - маски, функцию замедления доя Slow motion видео, делайте видео До/После.
10. Контент под ЦА
Чтобы reels помогали продвигать основной аккаунт - снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла.