Найти тему

Метарайтинг: ваш блог без контент-плана, с любовью

Оглавление

Вы ведёте блог для привлечения клиентов, пишете контент-планы и заботитесь о снижении водности текста? А вы уверены, что продающие тексты дают вам нужный результат?

В маркетинге самая популярная методика работы со словом – копирайтинг. Копирайтинг (copywriting) – набор инструментов для создания рекламных текстов. Это тексты, которые повышают рост продаж или делают популярным товар, компанию, услугу, персону или идею. Задача копирайтера – помочь поисковой системе распознать главный посыл текста и показать его как можно большему числу заинтересованных пользователей. Для SMM-продвижения копирайтинг незаменим.

Но если в основе вашей профессиональной деятельности – самоактуализация, а не коммерциализация, предлагаю вам новый подход – метарайтинг! «Мета» – это сигнал о выходе на иной уровень: метагалактика, метафизика, метацентр. Это переход в другое состояние. Метарайтинг - альтернатива рекламного подхода, выход текстов на новую орбиту.

Чем мне копирайтинг не угодил?

В целом копирайтинг прекрасен. Но почему-то так сложилось, что опытные копирайтеры не решали мои задачи. Сколько бы курсов я ни продавала, сотрудничая с SMM-щиками, всё мимо кассы.

Сотрудничала с тремя результативными командами – всё впустую. Но как только я переставала продавать и писала, как Бог на душу положит, сразу собиралась толпа желающих.

У копирайтинга есть один недостаток: метод не работает с энергией текста. Проще говоря, у копирайтера нет цели разбираться в сложных бессознательных процессах адресата. Он работает со словами как с семантическими единицами.

Копирайтинг – это расчёт, основанный на знаниях. Я использую полевой подход, в котором расчёты не работают. Только чувства и эмоции. Только тонкие глубинные психические процессы. Поэтому для личных нужд пришлось создать метарайтинг. Этот метод помог мне собрать больше 50 тыс. подписчиков на этом канале. На бесплатном интенсиве "КАК ЭКСПЕРТУ ПРОЯВИТЬ ЦЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВ" я расскажу об основных приёмах метода. Интенсив пройдёт с 25 по 27 апреля.

Что такое метарайтинг

Метарайтинг – набор языковых инструментов для создания эмоционально привлекательных текстов. У меня нет сомнений, что для продвижения товаров и услуг копирайтингу подходит идеально. Но в сфере услуг помогающих специалистов копирайтинг даёт сбой. Уж слишком он бездушен!

Метарайтинг – тот же райтинг, только в профиль. Точнее, это полярность того, что называется английским словом copy. Для метарайтинга важен не сам текст как набор семантических единиц, а то, что над текстом, внутри текста, между строк и даже между букв. Можно сказать, метарайтинг работает с тем, что Бог вдыхает в семантическую единицу.

Три отличия метарайтинга от копирайтинга

Метарайтинг как подход основан на внимании к психической энергии человека. Для метарайтера первичны не слова, а состояния.

Первое ключевое отличие метарайтинга – игнорирование понятия «водность текста». Для копитайтера междометия, повторяющиеся слова, фразеологизмы – это вода, то есть, лишние лексические единицы, которые нужно исключить, чтобы водность текста не превышала 15 процентов. Для метарайтинга все перечисленные элементы – ценность.

Второе ключевое отличие – гибкое отношение к построению контент-плана. Метарайтер работает с психологическим полем, а поле постоянно меняется, независимо от влияния метарайтера. В метарайтинге планы теряют смысл.

Копитайтер может создать план публикаций, и никакие процессы в информационной среде на этот план могут не повлиять. Метарайтер ориентируется на поле, поэтому приходится каждый день исследовать изменяющееся информационное пространство.

Третье и самое важное различие – копирайтер опирается на метод, а метарайтер – на свою личность. И это самое сложное! Думаю, вряд ли можно оказывать услугу метарайтера. Он может работать только сам на себя, потому что невозможно чувствовать за другого человека.

Ещё больше информации о методе вы можете получить в группе "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ".