Найти тему
Тимур Юсупов | СМЫСЛЫ

Как остановить крестовый поход западных варваров против русской справедливости

Оглавление

Полный текст доклада на тему того, куда можно двигаться общественному движению КиберФронт Z.

Как остановить крестовый поход варваров против справедливости,
как идеала русской многонациональной цивилизации?

Здравствуйте!

Тимур Юсупов, ведущий Познавательной программы "СМЫСЛЫ БУДУЩЕГО", а так я дипломированный специалист в сферах управления, государственного и муниципального управления в сфере национальной безопасности, психологии и педагогики.

Какой наш враг

Напомню, с кем мы воюем: в 1949 году комитет начальников штабов США разработал план войны с СССР под названием «Дропшот».

В первый период войны они собирались скинуть 300 атомных и 250 тысяч тонн обычных бомб, уничтожив до 85 % советской промышленности.

В боевых действиях против СССР «союзники» планировали задействовать около 20 миллионов человек. /Н.Н. Яковлев "ЦРУ против СССР"/

Это не какие-то фантазии сумасшедшего. Это реальные планы, которые они собирались реализовать. Они твёрдо были уверены, что сделают это. Им помешало только то, что наши предки под руководством Сталина сделали свою атомную бомбу.

Сейчас ситуация не изменилась. Они также хотят уничтожить нас, только теперь в информационно-психологической войне.

На ЦРУ возложена задача ведения так называемой «психологической войны», на нее и идет условно 90 процентов ресурсов исполинского ведомства.
«Психологическая война» в служебных наставлениях американских спецслужб определяется так:
«Координация и использование всех средств, включая моральные и физические (исключая военные операции регулярной армии, но используя их психологические результаты), при помощи которых уничтожается воля врага к победе, подрываются его политические и экономические возможности для этого; враг лишается поддержки, помощи и симпатий его союзников и нейтралов или предотвращается получение им такой поддержки, помощи или симпатий; создается, поддерживается или увеличивается воля к победе нашего собственного народа и его союзников; приобретается, поддерживается и увеличивается поддержка, помощь и симпатии нейтралов».

Поэтому не нужно питать иллюзий по поводу того, что наши враги хотят вписать нас в некую европейскую цивилизованную семью. Это ложь. Они хотят уничтожить нас, многонациональный народ России, наше государство, и захватить территорию.

Запад — это варвары, столетиями проявлявшие себя как варвары: дикие, безпринципные, безсовестные, лжецы, убийцы, насильники, извращенцы.

Разница между варварами и свободными людьми

Тысячелетиями на планете происходит тотальная кровопролитная война между двумя мировоззрениями, между двумя концепциями мироустройства.

С одной стороны — свободные люди труда, те, кто за справедливость, за отсутствие эксплуатации человека человеком. Это настоящие большевики, которые за интересы развития большинства. Это сталинская Конституция 1936 года, это СССР, что строил Сталин с командой.

С другой стороны — варвары, которые пытаются навязать всем удобный им миропорядок, основанный на лжи, эгоцентризме, насилии. Этот миропорядок скрывается под разными личинами: либерализм, демократия, феодализм, толпо-элитаризм, олигархизм, капитализм, но суть его проста: есть хозяева, и есть рабы.

У варваров рабская сущность.

Рабская сущность подразумевает то, что раб мечтает о своих рабах. Свободный человек мечтает о том, чтобы все были свободны.

Точно и по сути характеризует этот варварский строй высказывание Президента США Линдона Джонсона (1963-1969 гг.), который так сформулировал критерий пригодности кандидатов на высшие государственные посты:

«Мне нужна не верность вообще. Мне нужна такая верность, когда целуют мой зад при полном освещении и восклицают — пахнет как роза».

В этих словах — вся сущность американской, наглосакской западной системы миропорядка. Право богатого на всё. Бедный без прав и должен быть послушным рабом, радостно восклицающем при поцелуе зада богатого: «Пахнет как роза».

Однако, нужно помнить, что есть люди в разных народах, которые по природе своей имеют такую варварскую, рабскую сущность. Для них целовать зад нормально, потому что
они надеются дорасти до такого положения, когда и им будут целовать зад, поэтому варвары продвигают во власть именно таких людей.

Признаки варварства:

  • нормальность эксплуатации человека человеком;
  • двойные стандарты: одни для своих, другие для толпы;
  • любые доступные способы достижения целей;
  • цели — власть и деньги ради эгоистических, гедонистических удовольствий;
  • запрет на развитие и реализацию творческого потенциала большинства;
  • совесть и стыд не являются маяками по жизни.

Кроме того, не надо питать иллюзий в отношении варварства. Варварский строй для свободных людей отвратителен и ужасен. В варварском мире всегда есть кто-то сверху, кто будет унижать и презирать тебя. Варварский строй подразумевает жизнь в страхе, ибо только так можно держать в повиновении массы рабов.

При этом в страхе постоянно находятся не только рабы, но и рабовладельцы. Рабовладельцы находятся даже в большем страхе. Все боятся и ненавидят всех. Страх порождает ненависть, извращения, болезни, ложь, лицемерие, зависть, безверие. Варварство — это ад для свободного человека. Варварство — это самое дно деградации живого существа, потому что ни одно животное не способно к тому, что творят варвары.

Заблуждения о характере и масштабе инфовойны

Некоторые думают, что в информационном противостоянии стабильная ситуация, паритет. Но это не так. Совсем не так.

Один из фронтов: В противостоянии с сотрудниками украинских ЦИПсО (Центр информационно-психологических операций) по словам Андрея Короля, руководителя Информационного СМЕРШ с 2017 года, в наших соцсетях 1,2 - 1,5 миллиона вражеских аккаунтов, каждый из которых ежедневно вбрасывает по 100 - 200 информационных снарядов. ИнфоСМЕРШевцы закрывают только около 1%.

Но и это только 1% от настоящей информационной войны.

Главный фронт: Мало кто обращает внимание на то, что главная война идёт на мировоззренческом уровне, на самом высоком стратегическом приоритете. Что это значит?

Приоритеты обобщённых средств управления обществом
Приоритеты обобщённых средств управления обществом

Это значит, что еще с 1949 года, когда была американской разведкой была сформулирована стратегия психологической войны против СССР, идёт планомерное расчеловечивание граждан, превращение их в варваров,

Идеалы русской многонациональной цивилизации противоположны варварской концепции:

Рабская сущность подразумевает то, что раб мечтает о своих рабах. Свободный человек мечтает о том, чтобы все были свободны.

СоВоБоДа (Совести Водительство Богом Данное) основано на идеях:

  • Справедливости
  • Правды
  • Честности
  • Чести
  • Дружбы
  • Крепкой семье
  • Доброте
  • Ответственности
  • Искренней, безкорыстной любви

Мало кто понимает, что смысловые вирусы спрятаны практически во всех информационных продуктах сегодняшнего дня. Кто-то делает такие продукты сознательно, кто-то даже не понимает, что служит варварской концепции.

Соотношение сил

Если провести аналогию и понимать, что блогер с миллионной аудиторией — это армия; видеоролики, статьи, мемы, комментарии — это информационные снаряды, начинённые информационными вирусами; если знать о том, что на цели противника по перепрограммированию населения работают профессионалы с колоссальными бюджетами, регулярные воинские подразделения, целые научные институты, огромные армии СМИ, студии производства кинофильмов, мультфильмов, сериалов, мемов, статей, книг, журналов, газет, радио, телевизионные программы; под властью варваров находятся социальные сети, видеохостинги, транснациональные компании с огромными бюджетами, общественные и международные организации, то мы увидим со стороны варваров огромные армии, оснащённые по последнему слову техники, с самыми современными информационным вооружением.

Что же можно увидеть со стороны тех, кто защищает свободу, справедливость и традиционные ценности? Разрозненные группы партизан с вилами и лопатами, которые своими силами и ресурсами стараются противостоять этой огромной махине.

Задумайтесь, какое количество информационных снарядов, скрытых бомб, заложенных в инфопродукты попадает в головы современной молодёжи. Сколько из этой массы информационных вирусов могут обезвредить наши инфопартизаны? В лучшем случае — несколько процентов.

Если артиллерийский снаряд разработан профессионалами для поражения живой силы противника, его эффективность многократно проверена на практике, то какая вероятность, что человек, находящийся в зоне поражения этого снаряда не пострадает? Практически нулевая.

Если человек, постоянно находится в зоне поражения информационных снарядов, разработанных и проверенных профессионалами, какая вероятность того, что его психика не будет модифицирована, что его представления, убеждения не пострадают?

Масштабы влияния

Свободные люди, представители многонациональной, многоконфессиональной русской цивилизации, желающие справедливости, сейчас ведут войну с варварами на разных фронтах гибридной войны. Многие люди и даже чиновники и депутаты в Правительстве, в Думе полагают, что на информационном фронте ситуация сейчас стабильна, есть некое равновесие сил.

На самом деле ситуация настолько критическая, что близка к провалу. Почему?

Чтобы разобраться в этом, посмотрим на текущую ситуацию с позиции того что уже достигли наши противники из своих целей. Определим параметры, по которым мы сможем оценить, кто побеждает в информационно-смысловой войне.

За кого молодёжь?

Главная угроза для варваров — это не ВС РФ, не опасность войны. Они знают, что мы не собираемся на них нападать. После свержения царизма в России в 1917 году, самая большая опасность для варваров — это «характер советской системы».

Знаете, почему им не нравится «характер советской системы», который ещё остался в России? Потому что советская система заботливо взращивала свободных людей-творцов, которые не только не будут целовать зад какого-то извращенца, и восклицать «пахнет как роза», но дадут такой пинок по этому заду, который способен надолго отбить всякое желание предлагать подобные мерзости.

Самое страшное для варваров — это справедливость, это то, что было в раннем СССР, когда у всех равные права. Когда простой рабочий из крестьянской семьи мог встать во власть исходя из своих способностей и заслуг.

После убийства Сталина, стала появляться элита, которая стала барствовать:

Признание В.М. Молотова: «… мы все, конечно, такие слабости имели — барствовать. Приучили — это нельзя отрицать. Всё у нас готовое, всё у нас бесплатно» (Ф.И. Чуев, «Молотов: полудержавный властелин», Москва, «ОЛМА-ПРЕСС», 1999 г., с. 380). Вследствие этого правящая «элита» СССР безнадёжно дебилизировалась, что наиболее ярко проявилось в детях и внуках, выросших как барчуки. /СПРАВОЧНИК
ПО МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ/

Можно провести опрос среди наших школьников и студентов на предмет того, какие их цели и мечты. Можно копнуть глубже и узнать, какие способы достижения своих целей они считают оправданными, особенно, если будут знать, что им за это ничего не будет.

Какие будут результаты? К какой системе они себя относят? Хотят денег, власти, пассивного дохода, или желают участвовать в создании общества социальной справедливости?

Дело в том, что наши враги понимают, что в ближайшие годы, пока ещё во власти есть советские люди, с советскими идеалами, им власть не захватить. Но: через 10-20-30 лет эти молодые ребята войдут во власть и будут устраивать порядки на основании своих представлений о нормальности. И если восклицание типа «пахнет как роза» для будущих чиновников будет нормальным, то это будет конец нашей цивилизации, потому что мы удерживаем эту землю только потому что сильны духом. А с сильны мы потому, что сила в правде. Варвару-капиталисту правда не нужна. Ему нужны деньги.

Если варвары сумеют переформатировать детей, студентов под свою концепцию — это провал. Варвары между собой нормально договорятся на языке денег. Поэтому расчленение России при таком раскладе — это только вопрос времени.

Про урон от инфовойны физическому, психическому, духовному здоровью я даже не говорю. Достаточно посмотреть медицинскую статистику, статистику обращения к психологам, психических заболеваний.

Поэтому ситуация критическая.

Встаёт вопрос: что делать?

1. Сбережение психики населения

1.1. Контроль/ограничение поступающей информации. Функция государства.

1.1.1. Традиционные ценности.

Партизаны без поддержки государственной машины долго не протянут. Государство функционирует по законам, поэтому на законодательном уровне нужно добиваться, чтобы были ясно прописаны те смыслы, которые являются традиционными ценностями и ориентирами для формирования мировоззрения людей.

То, что написано сейчас, касательно традиционных ценностей в Указах №400 (Стратегия национальной безопасности) и №809 (Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей), написано очень общо, неконкретно, что подразумевает невозможность на основании этих документов предпринимать какие-либо значимые действия по реальной защите традиционных ценностей и психики народа.

4. Традиционные ценности - это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России
5. К традиционным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
29. Мониторинг достижения целей государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей требует разработки соответствующей системы показателей…
Указ Президента РФ от 9.11.2022 г. № 809 «ОСНОВЫ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

Являются ли традиционными ценностями, например:

  • самоуправление, как способность владеть собой;
  • честность;
  • ответственность;
  • трезвость;
  • супружеская верность;
  • зож;
  • высокий эмоционально-смысловой строй;
  • доброта;
  • честь.

Необходимо собирать рабочие группы людей патриотического склада, составлять списки традиционных ценностей, обсуждать разрабатывать системы показателей и вносить поправки к Указам.

Почему это важно? На основании списка традиционных ценностей, понятийного аппарата и соответствующей системы показателей, органы государственной власти смогут какой-то контент ограничивать, запрещать, а также делать соответствующий заказ на изготовление кинофильмов, мультфильмов, передач, для сохранения и укрепления традиционных ценностей.

Представляя, как не просто дались даже эти Указы с традиционными ценностями, можно не ожидать, что в самое ближайшее время появится адекватный список ТЦ и система показателей, ведь это — способность органов государственной власти различать традиционные ценности и деструктивный контент, что является страшным сном наших противников.

1.1.2. Запрет платформ, продвигающих антироссийскую тематику

Например, запрет Ютуб. Те, кто говорят, что нет альтернатив, говорят не всю правду. Альтернативы есть, это Дзен, Рутуб, ВК, ОК, ЯРУС и другие. То, что они по возможностям и качеству уступают Ютуб, это не секрет, но здесь вопрос финансирования и привлечения специалистов. А также перевод платформ в российскую юрисдикцию.

Слышал, что в Москву прибыла группа специалистов по киберугрозам из Китая: готовится дорожная карта по блокировке YouTube в России.

1.1.3. Деанонимизация интернета

Честному человеку не нужно скрываться. Одно дело — личные материалы или личная переписка. Другое дело когда человек выступает перед миллионами и тысячами людей и скрывает свою личность. Мы знаем, что в российском сегменте интернета действует более миллиона вражеских аккаунтов и такая мера позволит устранить их большую часть, сделать людей ответственными за свои слова и в интернете.

1.2. Обезвреживание вредоносного контента

После определения традиционных ценностей, может быть проведена работа по выявлению и обезвреживанию деструктивного контента.

1.2.1. ИнфоСМЕРШ

В России есть немало людей, которые организованно или самостоятельно занимаются выявлением и обезвреживанием вражеских нарративов. Необходимо поддерживать таких людей и создавать новые команды, способные содействовать очищению информационного поля от информационных вирусов.

1.2.2. Научи хорошему и Киноцензор

Проект "Научи хорошему" занимается выявлением смысловой части контента, разбором информационных продуктов с позиции "Чему учит?". У ребят есть курсы без оплаты по тому, как овладеть критическим мышлением, как осознанно воспринимать информацию.

Сайт "Киноцензор" помогает оценивать фильмы с позиции традиционных ценностей и смыслов.

Такие проекты, несомненно, могут помочь сделать выбор в пользу достойных инфопродуктов. Такие проекты нужно поддерживать и усиливать. На нашем канале есть интервью с руководителем этих проектов Дмитрием Раевским.

1.2.3. Создание инфопродуктов разрушителей деградационного контента

Для того, чтобы ввести человека в заблуждение, внушить какие-то неадекватности, нужны большие ресурсы. Чтобы вернуть человека из мира иллюзии (при его желании) достаточно показать ему правду.

Думаю, что полезным будет выпуск идеологических информационных продуктов в поддержку традиционных ценностей и унижение, разоблачение деструктивных идей.

Например, вышел фильм про «крутой запад» и "отсталую рашку" — сразу пошли качественные разборы бредовости этого фильма, где вскрывают закладки в виде смысловых вирусов.

2. Формирование устойчивой в преемственности поколений защиты у населения к существующим и перспективным формам и методам воздействия на психику.

Для того, чтобы выиграть в инфовойне, недостаточно оберегать население от деструктивного контента. Даже если постараться перекрыть все деструктивные потоки, всё равно, что-нибудь обязательно просочиться.

Поэтому важно научить граждан самостоятельно различать полезность контента и дать такие знания и навыки, которые помогут сохранить ясность мысли и адекватность дел в преемственности поколений, вне зависимости от качества нарративов противника.

2.1. Различение смыслов (наше/варварское, полезно/вредно)

Во-первых, стоит нам научиться смотреть инфопродукты, например, кино, не с точки зрения захватывающего сюжета или игры актёров, а смотреть с позиции смыслов. Чему учит?

Какое будущее нас ждёт, если дети это будут смотреть и повторять?

Необходимо проводить уроки в школах по воспитанию критического мышления, по тому, как различать варварское мировоззрение от ценностей нашей цивилизации. Помочь детям в разрушении информационных вирусов, как например: "Все врут", "Живи здесь и сейчас", "Жизнь одна, бери от жизни всё", "Ты или тебя", "Толерантность", "Гендеры", "Чайлдфри" и т.п.

Детские блогеры должны работать на традиционные ценности, позитивные, развивающие смыслы. Мультфильмы должны показывать образцы человечного поведения и доброго отношения друг к другу и к природе, показывать отрицательные аспекты варварства и то, к чему это приводит. Игры должны формировать желание реализовывать свой творческий потенциал, желание жить, творить, любить.

Продукция несущая варварское мировоззрение, должна быть разобрана по смыслам, высмеяна, унижена, и, при необходимости, запрещена.

2.2. Образование населения для создания иммунитета.

Для формирования устойчивого «иммунитета» населения к информационным вирусам, как главному оружию наших противников, стоит разработать и широко внедрить образовательные программы по управлению, психологии, культуре общения, как необходимый минимум, без которого трудно надеяться на то, что широкие массы населения смогут противостоять информационной агрессии и не станут адептами противника в долгосрочной перспективе.

2.2.1. Управление

Для корабля, который не знает, в какую гавань он плывёт, не бывает попутного ветра.

Евгений Пригожин не раз говорил о секрете успеха ЧВК Вагнер — это качественная система управления. Ещё с древних времён известно что даже небольшая слаженная группа с эффективным управлением способна противостоять и победить гораздо большую группу без должного управления. Пример тому — непобедимый Великий Суворов.

Если человек не умеет управлять собой, процессами, он является пенопластом, который движется туда, куда подует ветер. А у наших противников очень мощные, современные и эффективные средства для создания ветра в нужном им направлении, поэтому научив людей управлению, мы сможем повысить эффективность деятельности на всех фронтах: и в мирной жизни и на полях военных сражений.

Необходимо научить человека самоуправлению, управление настроением, эмоциями, управлению информацией — критическому мышлению, потому что это поможет воспитать человека, который умеет ставить цели, достигать их лучшими способами, уверенно и бодро преодолевая препятствия.

«Если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитываете». А.С. Макаренко

2.2.2. Психология

Про важность понимания психологии можно говорить часами. Это одна из самых главных наук в мире, потому что от состояния нашей психики зависит качество, эффективность и адекватность нашего бытия.

С учётом того, что мы все находимся с детства под градом информационных вирусов, наша психика в той или иной мере ими заражена. Необходимо научиться очищать психику от деструктива, уметь управлять своим эмоционально-смысловым строем, состояниями, эмоциями.

Без этого человеку трудно рассчитывать на то, чтобы быть здоровым (психосоматика), иметь хорошие отношения, да и вообще быть успешным по жизни.

При этом нужно понимать, что не вся психология полезна. К сожалению, западная психология, которая представляет большинство в современной психологической науке и практике, в большей части просто неадекватна ни традиционным ценностям, ни реальности.

Как можно доверять западной психологии, с учётом того, что ещё с 1949 года, западными странами против нас развязана психологическая война? Неужели кто-то думает, что при объявлении психологической войны, запад будет нам представлять верную психологию с адекватной теорией и практикой?

2.2.3. Культура общения

Думаю, что многие видели ситуации, когда сходятся патриоты на хорошей и важной волне, и через какое-то время начинают ссориться и расходятся уже не друзьями.

Наши противники — профессионалы в том, чтобы разделять и властвовать. С учётом того, что большинство средств несущих информацию находятся под их управлением, конечно, они делают всё, чтобы люди не могли объединиться не только в патриотические группы, но и чтобы в семьях царили конфликты и разлад.

Достаточно посмотреть на программы, фильмы, мультфильмы, игры. Везде конфликтные модели поведения. Людей учат не находить общее и на основе общих идей объединяться, а учат видеть в каждом противника с которым нужно обязательно "померяться хвостами" и доказать свою "крутость".

Из-за этого конфликты и разводы в семьях, конфликты на работе, конфликты вокруг.

Для того, чтобы остановить эту дурную тенденцию, необходимо научить людей конструктивно решать спорные вопросы, показать примеры успешного, конструктивного безконфликтного общения.

Хорошим подспорьем будет логика, как наука о том, как правильно строить мысли, как понимать смыслы, как конструктивно общаться без конфликтов. Риторика прекрасна для того, чтобы уметь грамотно доносить свои мысли до окружающих, а диалектика, как наука приближения к истине путём постановки наводящих вопросов, незаменима для людей ищущих, думающих.

Некоторые принципы конструктивного общения обсудили с Игорем Солонько в программе "Правила спора"

Чтобы "не докучать моралью строгой" всё это, конечно, должно незаметно и прочно основываться на справедливости, высокой нравственности свободного человека, традиционных ценностях русской многонациональной цивилизации.

3. Реализация комплекса мероприятий для воздействия на противника для достижения своих целей

Тема отдельная, требует формирования чётких целей и задач. Некоторые смыслы есть в выступлении профессора Матвеева "Формы и методы гибридной войны".

____________________

В завершении вспомнилась хорошая поговорка времён тов. Сталина, которая будет полезна всем во все времена:

Критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай».


Чем могу быть полезен по озвученным направлениям:

1.1.1. Традиционные ценности

Некоторые аспекты этого вопроса затронуты в докладах "Как победить в смысловой войне", "Психология и политика. Как защитить психику в условиях инфовойны".

1.1.2. Запрет платформ, продвигающих антироссийскую тематику

Писал и снимал про Инстаграм, и про Ютуб, и ещё раз про Ютуб.

1.1.3. Деанонимизация интернета

В первом выпуске Смыслы настоящего и будущего есть про это.

1.2.1. ИнфоСМЕРШ

Интервью с Андреем Королём про его труды в ИнфоСМЕРШ.

1.2.2. Научи хорошему и Киноцензор

Несколько интервью с руководителем проектов Дмитрием Раевским есть на нашем канале. Про осознанное восприятие информации, про победу в инфовойне.

1.2.3. Создание инфопродуктов разрушителей деградационного контента

В выпуске есть про мультфильм Маша и медведь.

2.1. Различение смыслов (наше/варварское, полезно/вредно)

Есть выпуск про "царизм".

2.2.1. Управление

По запросу одной из политических партий, разработал и провёл курс для депутатов и кандидатов в депутаты по управлению "Как управлять собой, людьми, процессами". Готов участвовать в разработке курса для содействия повышению управленческой грамотности населения. Информация по запросу.

2.2.2. Психология

Автор курсов по психологии и научному саморазвитию "Сам себе психолог", "Управление эмоциями", "Практика Деятель". Информация по запросу.

Некоторые материалы в отношении психологии, управлению эмоциями, саморазвитию есть на канале СМЫСЛЫ БУДУЩЕГО в открытом доступе. Готов участвовать в разработке курса по психологии.

2.2.3. Культура общения

Разработал принципы конструктивного общения, которые обсудили с Игорем Солонько в программе "Правила спора". Есть интересные выпуски про "Успешный тандем", "12 правил соборности", "Практическая справедливость".

Также на канале представлены интервью с достойными людьми по темам сбережения здоровья, победы в инфовойне, образов будущего, образования и много другого.

Благодарю за внимание!

-3