Найти в Дзене
Разговор о машинах

Porsche 911 Turbo S 2021 года

В мире Porsche модель 911 - это столп, вокруг которого сосредоточено все остальное. Это обозначение, появившееся в начале 1960-х годов, стало самым узнаваемым Porsche в мире и, несмотря на поток новых имен, добавленных в список, по-прежнему остается квинтэссенцией Porsche. В марте 2020 года, спустя всего несколько дней после того, как генеральный директор компании Оливер Блюме заявил миру, что 911 всегда будет работать на ДВС, Porsche представила свой самый мощный 911, Turbo S «беспрецедентной мощности». Внешний дизайн и особенности По сравнению с предыдущим воплощением Turbo S, новый 911 - это монстр иного рода. Во-первых, если он кажется шире, то это потому, что так оно и есть. Размер автомобиля увеличился на 45 мм над передней осью до 1 840 мм, и на 20 мм над задней, до приятных и круглых 1 900 мм. Чтобы придать автомобилю более агрессивный вид с учетом новых размеров, впервые были установлены шины смешанного размера: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Визуально новый 911 Turb
Оглавление

В мире Porsche модель 911 - это столп, вокруг которого сосредоточено все остальное. Это обозначение, появившееся в начале 1960-х годов, стало самым узнаваемым Porsche в мире и, несмотря на поток новых имен, добавленных в список, по-прежнему остается квинтэссенцией Porsche.

Porsche 911 Turbo S 2021 года
Porsche 911 Turbo S 2021 года

В марте 2020 года, спустя всего несколько дней после того, как генеральный директор компании Оливер Блюме заявил миру, что 911 всегда будет работать на ДВС, Porsche представила свой самый мощный 911, Turbo S «беспрецедентной мощности».

Внешний дизайн и особенности

По сравнению с предыдущим воплощением Turbo S, новый 911 - это монстр иного рода.

Во-первых, если он кажется шире, то это потому, что так оно и есть. Размер автомобиля увеличился на 45 мм над передней осью до 1 840 мм, и на 20 мм над задней, до приятных и круглых 1 900 мм.

Чтобы придать автомобилю более агрессивный вид с учетом новых размеров, впервые были установлены шины смешанного размера: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.

Визуально новый 911 Turbo S в основном остался прежним, так что вы без труда выделите его в толпе. Однако есть несколько тонких изменений, таких как включение двух новых воздушных потоков перед воздушными фильтрами в задних крыльях.

Кроме того, решетка задней крышки теперь оснащена четырьмя воздухозаборниками большего размера для повышения эффективности двигателя, а передний спойлер и заднее крыло также были переработаны. В новой компоновке они обеспечивают на 15% больше прижимной силы, чем раньше.

Интерьер

Очевидно, что привычное внимание Porsche к деталям и роскоши присутствует в новом Turbo S. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с полностью кожаным салоном, дополненным карбоновой отделкой светло-серебристого цвета. Выбор цветовых комбинаций для новой модели теперь включает двухцветную версию.

Водителю и пассажиру комфорт обеспечивают спортивные сиденья с регулировкой в 18 направлениях, в прострочке которых прослеживается дань уважения первому 911 Turbo (тип 930) 1975 года. Перед сиденьями водителя расположен спортивный руль GT.

Внутри Porsche 911 Turbo S 2021 года
Внутри Porsche 911 Turbo S 2021 года

Оборудование

Кроме нескольких изменений, упомянутых выше, когда речь идет об интерьере, существует не так много различий между текущей версией и этой. Одно из них заслуживает внимания - экран блока Porsche Communication Management (PCM - информационно-развлекательная система автопроизводителя) теперь имеет размер 10,9 дюйма.

По желанию, при установке пакета Sport Chrono, клиенты также получат приложение Porsche Track Precision и систему объемного звучания Bose.

Двигатель

В сердце нового 911 Turbo S сидит новый 3,8-литровый боксовый двигатель, относящийся к поколению Carrera. Оснащенный двумя турбокомпрессорами VTG, он выдает 650 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Крутящий момент также увеличился на 50 Нм и составляет 800 Нм.

Используя восьмиступенчатую коробку передач PDK, двигатель способен разогнать 911-й с места до 100 км/ч за 2,7 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, а расход топлива - 11,1 л/100 км.

Безопасность

Более мощному 911 Turbo S в плане безопасности помогает адаптивная система аэродинамики, которая теперь включает в себя управляемые воздушные заслонки спереди. Сзади установлено увеличенное заднее антикрыло для еще большей прижимной силы.

Для повышения устойчивости шасси Porsche Active Suspension Management (PASM) располагается ниже к земле на 10 мм. Отдельно была улучшена динамика движения (устойчивость к кренам, удержание дороги, управляемость и скорость прохождения поворотов) благодаря установке более точных амортизаторов.

Новый Porsche 911 Turbo S присоединится к линейке в 2020 году на вершине пищевой цепочки. Продолжая традиции своих предшественников, он, вероятно, будет таким же, если не более успешным.

Тот факт, что высшее руководство компании подтвердило, что по крайней мере в обозримом будущем линейка 911 не откажется от ДВС, может помочь новой модели получить еще более мощный имидж на рынке.